04-07-2018, 16:56
Наконец-то получен ответ на вопрос: «Когда Химки разгрузят от пробок?». Глава Химок Дмитрий Волошин во время прямого эфира на телеканале «Химки 360» представил Комплексную схему организации дорожного движения (КСОДД). Впервые в Химках появился полноценный план, включающий 43 мероприятия по разгрузке города от пробок. По результатам реализации всех мероприятий (краткосрочных и долгосрочных) передвижение по городу в час пик будет в среднем занимать на 25% меньше времени. Были определены наиболее загруженные участки улично-дорожной сети Химок: ул. Маяковского, Юбилейный проспект, ул. Молодежная, ул. 9 Мая, Машкинское шоссе, Новосходненское шоссе, Куркинское шоссе, ул. Московская.
Особое внимание уделили «болевым точкам» округа, например, участок с круговым движением вблизи ТЦ «Мега». Предусмотрена реорганизация дорожного движения. Планируется установление приоритета движения для автомобилей, проезжающих по кругу, с одновременным уширением радиусов съезда с круга в сторону Ленинградского шоссе, а также выезда на него. Затем помимо реорганизации дорожного движения и уширения в ряде мест проезжей части, планируется строительство Машкинского путепровода, с формированием транспортной развязки в разных уровнях Международного шоссе, Ленинградского шоссе, Машкинского шоссе, Новосходненского шоссе.
Еще один проблемный вопрос – круг возле ТЦ «Лига». Там также будет реорганизовано движение, изменена схема дорожной разметки, расширится часть Юбилейного проспекта.
Реализация мер по разгрузке Химок от пробок заключается в комплексном подходе. Сами мероприятия невозможно разделить, то есть делать выборочно. Они рассчитаны на улучшение транспортной ситуации только в комплексе.
При реализации 43 мероприятий планируется осуществить 93 меры, в том числе:
— строительство и реконструкция светофорных объектов
— уширение проезжих частей
— устройство карманов для остановки общественного транспорта
— установка пешеходных ограждений
— организация парковок вдоль проезжей части
— строительство круговых развязок
— изменение приоритетности и направления движения
— установка дорожных знаков
— обустройство пешеходных переходов
— устройство разворотов
— введение адаптивного режима управления светофором
— демонтаж пешеходных переходов
— установка дорожных ограждений
— реконструкция съездов
— демонтаж светофорных объектов
— демонтаж остановок общественного транспорта
— устройство тротуаров
— строительство дополнительных полос движения
Сейчас КСОДД находится на согласовании в Правительстве Московской области. Как только документ будет утвержден, Администрация городского округа приступит к его реализации.
Особое внимание уделили «болевым точкам» округа, например, участок с круговым движением вблизи ТЦ «Мега». Предусмотрена реорганизация дорожного движения. Планируется установление приоритета движения для автомобилей, проезжающих по кругу, с одновременным уширением радиусов съезда с круга в сторону Ленинградского шоссе, а также выезда на него. Затем помимо реорганизации дорожного движения и уширения в ряде мест проезжей части, планируется строительство Машкинского путепровода, с формированием транспортной развязки в разных уровнях Международного шоссе, Ленинградского шоссе, Машкинского шоссе, Новосходненского шоссе.
Еще один проблемный вопрос – круг возле ТЦ «Лига». Там также будет реорганизовано движение, изменена схема дорожной разметки, расширится часть Юбилейного проспекта.
Реализация мер по разгрузке Химок от пробок заключается в комплексном подходе. Сами мероприятия невозможно разделить, то есть делать выборочно. Они рассчитаны на улучшение транспортной ситуации только в комплексе.
При реализации 43 мероприятий планируется осуществить 93 меры, в том числе:
— строительство и реконструкция светофорных объектов
— уширение проезжих частей
— устройство карманов для остановки общественного транспорта
— установка пешеходных ограждений
— организация парковок вдоль проезжей части
— строительство круговых развязок
— изменение приоритетности и направления движения
— установка дорожных знаков
— обустройство пешеходных переходов
— устройство разворотов
— введение адаптивного режима управления светофором
— демонтаж пешеходных переходов
— установка дорожных ограждений
— реконструкция съездов
— демонтаж светофорных объектов
— демонтаж остановок общественного транспорта
— устройство тротуаров
— строительство дополнительных полос движения
Сейчас КСОДД находится на согласовании в Правительстве Московской области. Как только документ будет утвержден, Администрация городского округа приступит к его реализации.