28-12-2012, 10:50
to Sergst: Согласен по всем пунктам.
Достаточно вернуться, ну скажем, в 2000-й год и вспомнить что из себя представляла Ленинградка: трамваи, светофоры через каждые 50 метров...Никто этого уже и не помнит, или не видел в принципе и не может судить о темпах строительства, а они есть.
Я, лично, доволен тем, что построили новые развязки Ленинградки и МКАД. Доволен не потому, что хвост сдвинется на 20 метров в сторону области, а потому, что это свидетельство так необходимого комплексного подхода к решению транспортно-инфраструктурных проблем.
Нельзя начать строительство дополнительных полос старой Лениградки за МКАДом, не решив вопрос с этим узлом, что постоянно завязывает Ленинградку и МКАД.
Достаточно вернуться, ну скажем, в 2000-й год и вспомнить что из себя представляла Ленинградка: трамваи, светофоры через каждые 50 метров...Никто этого уже и не помнит, или не видел в принципе и не может судить о темпах строительства, а они есть.
Я, лично, доволен тем, что построили новые развязки Ленинградки и МКАД. Доволен не потому, что хвост сдвинется на 20 метров в сторону области, а потому, что это свидетельство так необходимого комплексного подхода к решению транспортно-инфраструктурных проблем.
Нельзя начать строительство дополнительных полос старой Лениградки за МКАДом, не решив вопрос с этим узлом, что постоянно завязывает Ленинградку и МКАД.