29-03-2013, 12:43
Опрос: Страна производитель вашей машины |
|||
Германия | 70 | 26.32% | |
Англия | 8 | 3.01% | |
Франция | 20 | 7.52% | |
Америка | 25 | 9.40% | |
Корея | 38 | 14.29% | |
Китай | 2 | 0.75% | |
Япония | 70 | 26.32% | |
Россия | 8 | 3.01% | |
Другое | 9 | 3.38% | |
Швеция | 8 | 3.01% | |
Чехия | 8 | 3.01% | |
Всего | Голосов: 266 | 100% |
* Вы проголосовали за этот ответ. | [Показать результаты] |
Кто на чем ездит
|
29-03-2013, 12:50
Не думаю, сами немцы признают что с середины 90-х качество и надежность Мерседес здорово упало. Некоторое время назад они серьезно занялись этой проблемой. Одна из причин та что раньше машину делали инженеры а сейчас менеджеры. Ну и компьютерное моделирование тоже подвело.
29-03-2013, 13:17
Качество упало у всех. И виной не компьютерное моделирование, а целевая задача проектирования. Производителю не нужна качественная долговечная машина. Производителю нужна часто продающаяся машина. И дорого ремонтирующаяся. Сейчас задумываюсь об апгрейде - так ничего радующего, от слова "вообще". Либо машины начала 2000-х, но они уже физически старые, либо дорогущие и капризные нововёдра, в которых скоро и лампочку перегоревшую без сервиса не поменяешь...
Makc
about
29-03-2013, 13:48
K-113, согласен на 120%%! иногда думаю, на что бы поменять машину 2001 года... вроде бегает, денег требует терпимо, крепкая, краска на месте, ржавчины нет - вроде всем устраивает... но уже хочется поглядеть "на сторону". НО как тока гляжу - пугаюсь и впадаю в ужОс и апатию...
29-03-2013, 14:03
равновеликий износ, наверное, всегда был одной из целевых задач проектирования.
Просто сейчас к этой цели приблизились и получили в ответ недовольство покупателей вторсырья (к коим сам отношусь). Пока еще не сделали масло, рассчитанное на 200 тысяч километров, но вот кузова, которые выдерживают не 30, а 15 лет делать научились. Впрочем, стали ли от этого автомобили хуже - не ясно. Кому нужен кузов, который живет 30 лет, кроме покупателей старых корыт, не совсем понятно. Автомобиль должен быть куплен новым и гарантированно отъездить свои 200 тысяч хотя бы, после чего должен своим ходом доехать до пресса. нет никаких проблем сделать тот же мерс крепким и дубовым, как в старые добрые времена. Но выяснится, что одной только стали на него нужно на 60% больше и стоит он уже не 2, а 3,5 млн. и продаваться будет очень и очень вяло. Вы же его и не купите, предпочтя такой же, но за 2. А потом поругаете мерс за 2, сказав, что он уже не торт. Точно также упало качество телевизоров. Вместо крепкого добротного ящика, в котором можно ковыряться, менять лампы, паять дорожки появились дешевые пластиковые одноразовые плазменные панели. Которые раз в четыре года отправляются на помойку, даже если они не сломались за это время. И это правильно. Также и со всеми остальными сложными предметами массового потребления будет - ручной труд слишком дорог.
29-03-2013, 14:37
(29-03-2013, 12:50)Abram17 Писал(а): Одна из причин та что раньше машину делали инженеры а сейчас менеджеры + 10000000 чистая правда печалька
29-03-2013, 14:44
(29-03-2013, 14:03)lazy builder Писал(а): Пока еще не сделали масло, рассчитанное на 200 тысяч километров, но вот кузова, которые выдерживают не 30, а 15 лет делать Не соглашусь когда я брал у фашика свою Джетту это 1992г ей было 11 лет и пробег 146 000 и учитывая что масла тогда кроме М8Б1 другого не было, она набегала 480 000 км после это начала не подъедать а жрать масло
29-03-2013, 14:56
вся правда о производстве авто очень хорошо рассказана тут
Предыстория экономики говна Сначала никакой экономики не было в природе, а было одно говно и ягоды, потом прошло несколько тысяч лет. В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете на ..., и вам обидно. История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки. ― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой тупой и упрямый слесарь. ― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы знаете что! Вы сами! Вы! ― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек. Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо. И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток. Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена. Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно. Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии. Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку. Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart. Перепозиционирование говна В 90-х казалось бы безупречная концепция говна начала давать сбои. Мощности становились все мощнее, и хотя население росло, люди не успевали потреблять все производимое говно. Над развитым миром нависла, как писали в советской прессе, угроза безработицы. Выйти из кризиса удалось благодаря трем экономическим концепциям, которые в той или иной степени были реализованы в последнем десятилетии ушедшего века. Во-первых, слегка опасаясь собственной смелости, производители постепенно перешли к выпуску полного говна. К сожалению, это не вполне сняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести в Китай и Индонезию ― только там можно было найти достаточно неквалифицированную рабочую силу. Впрочем, вывод на рынки полного говна ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект от этого все же был. Во-вторых, увеличились расходы на рекламу. Рекламировались уже не товары, а образ жизни, основанный на бесконечном потреблении. Именно резко увеличившиеся рекламные поступления позволили скромному ежеквартальному журналу Govno Quarterly превратиться в лоснящийся ежемесячник GQ. Но настоящим спасением оказался Интернет, потому что именно здесь можно было заниматься производством говна практически бесконечно. Если раньше властям предержащим приходилось ломать голову, чем занять того или иного дурака, то с изобретением Интернета и особенно веб-дизайна за 500 долларов эта проблема оказалась решена. К концу XX века процесс в целом был завершен. Пост-индустриальная экономика, не успев родиться, превратилась в экономику говна. Сотни миллионов людей занимались неизвестно чем только потому, что им было страшно остановиться и принюхаться...
29-03-2013, 15:02
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 29-03-2013, 15:14 lazy builder.)
(29-03-2013, 14:44)Vovan Писал(а): Не соглашусь когда я брал у фашика свою Джетту это 1992г ей было 11 лет и пробег 146 000 и учитывая что масла тогда кроме М8Б1 другого не было, она набегала 480 000 км после это начала не подъедать а жрать маслоDвы неправильно меня поняли. Я не про пробег двигателя, а пробег масла. В идеале никаких ТО тоже не должно быть - это ненормально. В двигатель должно заливаться масло (или его вообще не должно быть) и ездить до тех пор, пока автомобиль не умрет под прессом. В принципе в ненагруженных узлах уже сейчас так и есть - все редукторы, коробки, раздатки - там оно весь срок службы плещется, замена уже так - когда владельцу хочется руки к автомобилю приложить. Никто не носит на регулярное ТО свой телефон или телевизор. широкогуляющий по энторнетам текст про копроэкономику можно озаглавить "История о том, как я не накопил на авто и вынужден ездить на 20-летнем ржавом разваливающемся гавне и почему в этом виноват весь окружающий мир и вся современная прогнившая капиталистическая экономика".
29-03-2013, 15:08
Чё-т Вы похоже про качество топлива забываете, нет?
|
« Предыдущая | Следующая »
|
Пользователи просматривают эту тему: 13 Гость(ей)