03-04-2013, 12:46
Для ускорения процесса, у меня ведь уже черновая отделка позади. Все это время, понятно, надо было мусор куда-то бросать...
Вывоз строительного мусора
|
03-04-2013, 12:46
Для ускорения процесса, у меня ведь уже черновая отделка позади. Все это время, понятно, надо было мусор куда-то бросать...
03-04-2013, 13:39
И потом, пункт в договоре с УК, мною давно подписанном, оговаривает размер платежа за вывоз строительного мусора исходя из количества комнат Какие же тут варианты?
03-04-2013, 14:28
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 04-04-2013, 8:32 Sergst.)
<Излишнее цитирование удалено, просьба не цитировать предыдущее сообщение!>Исходя из ваших слов, всё, что указано в договоре, априори - законное? Это не так.
Повторюсь, налицо очень жирный намёк на "навязанную услугу" в этом договоре. Вашу позицию, описанную выше понимаю.
Не голосую за пжив.
03-04-2013, 14:46
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 03-04-2013, 14:48 Volodimir.)
Предположим, что можно взять на вооружение вышепреведенный Мытищинский опыт. Например, жители консолидировались, нашли фирму с контейнерами (тут я не очень с ценой понял, если мытищинские пассионарии по 600 рублей скинулись, сколько ж для них один контейнер стоил?). А как их на территории ЖК разместить, где уже местные для мусора установлены? Кто будет разрешать их ввоз-вывоз и во сколько эти манипуляции обойдутся?
03-04-2013, 20:40
(19-03-2013, 16:15)Ziegfrid Писал(а): По 4 200 руб за контейнер из расчета 1 контейнер = 1 комната (Таун - 4 контейнера). Сегодня посмотрел свой Договор с УК - оказалось что пункт "п" у меня напрочь отсутствует. А это повод оформить доп.соглашение
141402, МО, г.о. Химки, кв-л Клязьма, ул. Летчика Ивана Федорова, д. №8, корп. 2, кв. 60. Ключи от квартиры с 12.02.2013 г. Свидетельство о собственности с 11.04.2014 г. Знакомимся тут.
04-04-2013, 9:30
Anemo Добрый день. Отвечаю на ваш вопрос,у нас в договоре не было такого пункта ,как у Г,Н мы просто скинулись подъездом и наняли фирму стр комп ПИК ничего против не имела ,сначала конечно были возмущения но потом вроде успокоились потому что это была навязанная услуга!А в нашем случае я думаю можно доп соглашение сделать только надо людей собрать побольшек примеру хотя бы подъезд!!!
04-04-2013, 9:57
Volodimir отвечаю на ваш вопрос я уже писал с кв по 600 руб получилось!!!сколько получилось в итоге за контейнер я не знаю да и какая разница600 это не 8400за двушкуа так как скинулись в итоге весь дом то проезд никто не перекрывалвот такая история
04-04-2013, 10:06
В Опалихе народ тоже в итоге на форуме договаривался использовать один контейнер на 2 квартиры (может, больше, не знаю как в итоге), потому что полный контейнер нужен не всем. Так что вполне вариант, почему нет? Другое дело, что в наш договор с УК уже включили этот пункт об оплате. Но наверняка можно подписать с разногласиями.
04-04-2013, 10:26
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 04-04-2013, 10:28 Volodimir.)
История, которую KOLIA поведал - поучительна, но чтобы жильцам так дружно скооперироваться, необходимо какое-то время Пионеры ремонта, которые торопятся в бой броситься (вроде меня из первой очереди), понятно, немногочисленны По поводу Опалихи, что Irinkamn упомянула: "народ на форуме договаривался использовать один контейнер на 2 квартиры " Не знаю как это на практике воплотить У нас во дворе 20-х установлены контейнеры, которые заменяются по мере наполнения Счастливые обладатели ключей оплачивает пользование онными по тарифу, умноженному на количество комнат и бросают мусор в произвольный контейнер, что поближе Каких-то индивидуальных просто нет А если и будет, где гарантия, что в ваш личный контейнер кто-то своего мусора от души не добавит?
04-04-2013, 10:50
Именно так и будет.
Единственный вариант - заказывать контейнер под конкретный мусор из нескольких квартир, забивать его сразу доверху и отправлять восвояси. При такой схеме придется копить мусор, договариваться с несколькими соседями и несколько раз заказывать его вывоз. Вывоз 1 контейнера стОит примерно 4100-4200 по б/н. За нал.расчет скорей всего будет немного дешевле. Ну, собственно, и вопрос - стОят ли эти неудобства сэкономленных пары тысяч рублей? Я считаю - нет. |
« Предыдущая | Следующая »
|
Похожие темы | |||||
Тема: | Автор | Ответов | Просмотров: | Посл. сообщение | |
Возврат оплаты за вывоз КГМ и содержание и ремонт помещений | nekrasova0605 | 0 | 3,915 |
13-11-2016, 15:02 Посл. сообщение: nekrasova0605 |