25-04-2013, 22:48
Да если сейчас лифты включить их строители "убьют" напрочь, потом вы же будете писать в УК жалобы, что он требует замены. Я бы без лифта обошелся первое время.
21 к.2
отзывы первых жителей
|
25-04-2013, 22:48
Да если сейчас лифты включить их строители "убьют" напрочь, потом вы же будете писать в УК жалобы, что он требует замены. Я бы без лифта обошелся первое время.
21 к.2
25-04-2013, 22:59
Уважаемый Peter2454, на сей раз, мне кажется, вы перепутали сутяжничество с разумным настаиванием на наших правах. Настаивать на своих правах необходимо, потому что в противном случае у наших контрагентов всегда найдутся причины не выполнить (или выполнить не до конца) свои обязательства.
Обратите внимание — мы свои обязательства перед застройщиком выполнили в полном объеме — заплатили в срок требуемую сумму по договору. Продавать жилье именно по такой цене застройщика никто не заставлял — он сам назначил цену, и мы на нее согласились. Моральные качества застройщика нас не интересуют, нас интересует соблюдение договоров, законов, а также норм и правил, принятых в строительстве. Да, и про Россию. Россия является цивилизованной страной, присоединившейся к авторитетным международным организациям, и претендующей на влияние в мире. В России существуют государственные органы, специально предназначенные для цивилизованного разрешения конфликтов. В частности, это жилинспекция, прокуратура, стройнадзор и т. п. Эти организации существуют на наши налоги, и обязаны реагировать на наши обращения.
Набережный проезд, д. 6, кв. 74
25-04-2013, 23:22
Странно наверно, но меня все устраивает. Да и моих знакомых и друзей, которые в отличае от нас с Вами на этом форуме не зарегистрированы( Устраивает УК, застройщик,дома, территория, отключенный лифт и все остальное) и даже мысли не возникало куда то писать и жаловаться. В целом на форуме всегда присутствует негатив и не чувствуется позитива! Многие мусолят тему застройщика и как они могут и умеют отстоять свои права) одно и тоже! Еще раз, все зависит от человека!Натура такая жаловаться у многих, да и шибко умные и знающие все стали! У некоторых даже смысл в жизни появляется) у многих это уже клинический случай требующий серьезного лечения) мы с вами такие разные, но все таки в одном ГН! Хотелось бы больше позитива и просто надоело слушать про недостатки! Если оглянуться и осмотреться, то все не так уж и плохо! Да и еще, ни разу не сталкивался с грубостью, непониманием, халатностью со стороны УК и УГ! Повезло! Скажите вы, нет) просто найти общий язык можно с каждым! Больше оптимизма и смотрите под ноги прогуливалась по территории нашего замечательного ГН!
26-04-2013, 6:46
(25-04-2013, 23:22)Peter2452 Писал(а): ...да и шибко умные и знающие все стали!Вы так говорите, как будто это что-то плохое.
Как говорил старина Паулюс, главное, чтобы тебя окружали хорошие люди.
26-04-2013, 8:31
... иногда(!) превращается в плохое. когда люди начинают использовать закорючки закона не для решения объективных проблем, а для самоутверждения. (предвосхищая реакцию скажу, что это не обязательно полностью относить к ситуации в ГН)
26-04-2013, 8:48
Петер, где вы раньше жили, что даже такая придомовая территория как сейчас вызывает у вас бурный восторг? Впрочем и так можно догадаться. По стилю общения. Если нравится жить в неблагоустроенном сарае, без лифта, с протекающей крышей - ваше дело. В 17-2 я всеми законными способами буду добиваться работы всех служб. От канализации до лифта.
Удачи.
26-04-2013, 8:56
а чем не устраивает придомовая территория в данный момент (благоустройство только начинается)?
канализация работает лифт... - может и включат, если потребуют 50% жильцов, но вот ведь в чем шЮтка - не спешат люди договор подписывать, значить и требовать пока ничего не могут Крыши... - да. Эт косяк. Пытаются исправить.
26-04-2013, 9:14
Хочу заступиться за водителей маршруток от УГ - я езжу только с ними от Речного вокзала. Если опаздываю - бывало и такое - звоню в офис, там передают водителю мою просьбу подождать и он уже 2 раза меня ждал.... Недели две назад я привозила старшего брата - показать стройку. Выходя из маршрутки, спросила у водителя время отъезда и выразила желание вернуться к Речному вокзалу с ним, так вот - дядечка снова не сочёл за труд и нарушение правил нас дождаться - до 5 минут...
Иногда в дороге разговариваем, если сажусь вперед (из-за низких окон неудобно смотреть на дорогу в салоне). Лица уже знакомы - люди приветливые, простые. Приезжаю в офис - есть там одна женщина на ресепшене - имени, к сожалению не знаю, но она меня тоже уже узнает - общаемся, делится новостями - простая добрая, отзывчивая...Все они понимают наше положение, видят как мы ждем и переживаем, и пытаются сделать то, что в их силах, хотя бы угостить нас кофе, если иное от них и не требуется... Уверена - люди отражают наше к ним отношение.
26-04-2013, 9:32
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 28-04-2013, 10:44 Sergst.)
<Излишнее цитирование удалено, просьба не цитировать предыдущее сообщение!>Здравствуйте! Я не написала, что случаи неприветливого ( хамского) отношения постоянны. Я тоже ни раз пользовалась УГ-маршруткой и тоже с двумя иногда переговаривалась. Отношение у меня к ним нормальное и ,заметьте, я не стала кляузничать и добиваться справедливости после неприятных ситуаций.. Хорошо, что пока руководство УГ вообше разрешает жителям пользоваться маршруткой!! Я уже живус 8 марта в ЖК постоянно, примелькалась видимо. И я сделала вывод, что попользовалась, пора и честь знать!)))) И предпочту чтобы больше не сталкиваться с подобного рода отношением, не пользоваться больше УГ-авто. А в клиентском сервисе работают прекрасные девушки! Это даже не обсуждается!!
26-04-2013, 9:38
Здравствуйте, Gala, вот и хорошо, что Вы делаете разумные выводы. Понимаю, как на Вас давит окружающая, пока неблагоустроенная, обстановка. Первопроходцам всегда тяжело. Терпения Вам!
|
« Предыдущая | Следующая »
|