12-07-2013, 20:47
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 12-07-2013, 20:47 Mr. by.)
может уже стоит раскрыть секрет марки выпускающий авто не для "мафии"
все остальное
|
12-07-2013, 20:47
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 12-07-2013, 20:47 Mr. by.)
может уже стоит раскрыть секрет марки выпускающий авто не для "мафии"
12-07-2013, 20:58
Такая ручка на абсолютно всех американских автомобилях, таково требование закона. Пиктограмма на всех такая же.
http://autokadabra.ru/system/uploads/pho...C00959.JPG http://koravto.com/upload/iblock/03e/200...142301.jpg http://c.a.d-cd.net/10d731u-480.jpg http://koravto.com/upload/iblock/bf1/200...142339.jpg http://www.carscope.ru/piclib/img28338.jpeg Но мой случай куда запутаннее ))) P.S. Вообще, только там она и нужна. Потому что возить трупы во всех этих короллах-октавиях - моветон )) Не стыдно доставать заложника из такого багажника:
12-07-2013, 21:04
кто бы что не говорил, но у американцев классный автопром в основном подкупает литражом двигателей!!!!
12-07-2013, 23:09
Уйду на пенсию - куплю шикарную американскую машину.
12-07-2013, 23:17
Не только литражом. Харизмой.
Крайслер 300С, Додж Магнум, Додж Чарджер, Додж Челленджер, Форд Мустанг, Шевроле Каммаро - агонь машины! В то время как все европейские на одно лицо. Весь современный D/Е-класс сейчас такой: В более низких классах все еще более серо, уныло и печально. Модели одного производителя от B до Е-F-класса теперь отличаются только длиной. Модели разных производителей еще и фарами и решеткой радиатора. Смена поколений выглядит так: И только в америке продолжают класть болт на экологию, топливную экономичность, преемственность поколений и прочую маркетинговую ересь. Смена поколений по версии Крайслера: и да, джентлеменский набор - многолитровый двигатель, гидромеханический автомат, круиз-контроль, просторный салон, большой багажник. И тем печальнее видеть, как загнулась эта промышленность, дизайнерская и конструкторская школа. Сейчас мировые продажи Крайслер-Додж сравнимы с продажами такого бренда, как Mazda. Вернемся на полвека назад. Единственная модель мазды в 1960-м году: Крайслер Империал за пятилетку до этого: Тогда Крайслер ставил на свои машины кондиционеры. круиз-контроль, автоматические коробки и двигатели мощностью 350-380 (!) лошадиных сил. С тех пор сменилось несколько поколений (людей, да-да, автомобилей несколько десятков поколений) и мы каждое утро слышим по радио, о том что Мазда благодаря новейшим технологиям Скэй-Эктив разработало инновейший двигатель аж в 190 л.с. Потрясающе! Без zoom-zooma и sky activa явно не обошлось. Такими темпами к 2050-му году они смогут догнать американцев образца 1950-го. К тому моменту американская автомобильная школа окончательно загнется, заводы по всей стране будут штамповать одинаковые японо-корее-европейские повозки, а слова "Крайслер", "Джип", "Кадиллак" будут вызывать удивление ) Как произошло в своей время с британским автомобилестроением. Ну кто сейчас вспомнит об автомобилях Rover? Вот последний из них, еще лет пять и на дорогах их не останется: Жаль, но обладание старой машиной является очень дорогостоящим хобби, отнимающем деньги, силы и время. Поэтому и на дорогах будут сплошь одинаковые ФВ Гольф-12 и очередные, в 20-й раз новые Киа Рио. Тем более у Киа сейчас появился кейс для солнцезащитных очках, а у Октавии инновационный пластиковый скребок для снега и ящичек для айфона... Ну, тоже своего рода мечта )) Вобщем, говорить можно долго, бессвязно, с придыханиями но ездить все равно придется на Аудях и Октавиях ) Вот такие мысли ) План Б: Или вжать голову в плечи, зажмуриться и купить на все деньги какой-нибудь Челленджер или Мустанг или тот же 300-ый покататься, чтобы запомнилось ))) Пока их еще делают. На Дроме есть хороший отзыв о такой машине с отличным резюме: "Мерседес лучше, скайлайн быстрей, крузер выше, королла не ломается итд, но ездить хочется на мустанге."
12-07-2013, 23:19
Во-во такой Крайслер куплю, и за пивом поеду.
12-07-2013, 23:21
ГАЗ-21 с V8 и АКПП тоже ничо ) Были и такие )
12-07-2013, 23:44
Были, меня на такой прокатили. Года до 2005 такая Волга перед президентом шла, у нее в багажнике ж/,Б плита лежала.
13-07-2013, 6:40
15-07-2013, 16:34
ну не знаю, как только я сел в Camaro V, то появилось одно желание: выпрыгнуть из этой быдло-повозки. Стилизация под 50е (или 60е, уж не знаю) торпедо, ужасное качество сборки и пр. Просто ужос. Конечно, я быстро не ездил, так по парковке покатался, но это вообще не але.
Экстерьер, действительно у американцев лучше, чем у всех, но все остальное реально хуже. Чему тут восхищаться? У европейцев есть заряженные версии серийных машин: OPS, M серия, S серия у колец и т.д. У японцев тоже, S-type и т.п. |
« Предыдущая | Следующая »
|