16-07-2013, 23:55
Транспортная доступность - АРХИВ
|
17-07-2013, 8:49
чего в предверии губер+мэрских выборов только не пишут. зря новости от паука не публикуете: он обещал дичайшие дирижабли с пивом и роботов-уборщиков, например. Всем угар и чад кутежа во мгле ада, например.
17-07-2013, 15:36
Свежие новости по строительству метро. Первая станция подмосковного надземного метро будет в Химках к 2015 г. )))))
http://vz.ru/news/2013/7/17/641671.html
Не спеши, а то успеешь...
17-07-2013, 15:54
Ложь и провокация.
Даже в мрачном тоталитарном ссср на это больше двух лет уходило.
17-07-2013, 16:58
Метро никакого не будет. Московские власти прямо сказали, что не дадут подвести новые ветки к существующим станция метрополитена. Строить будет РЖД. Это будут, в лучшем случае, просто дополнительные пути вдоль существующих и поезда посовременнее.
Наземное метро - это в Бутово сейчас. Полностью интегрированная ветка в систему метрополитена, а тут будет что угодно, но не метро. Посмотрите схему - это существующие ж/д-ветки. Ответвление от железной дороги к аэропорту - "это пока вопрос, который находится в проработке". Трамвай от условной Меги до Планерной - "проект в начальной стадии". Конечно, любой новый транспорт в Химках - штука хорошая. И если на этой ветке "метро" помимо дополнительных путей появятся новые станции (Химки-2 у Меги и Дыбенко у новой станции Замоскворецкой линии) будет просто прекрасно. Но преувеличивать я бы все эти заявления пока не стал. Новые поезда от Меги до Дыбенко и дальше в город каждые пять минут - это волшебно. Но как быть с ж/д мостом через канал? Тут вроде о дублере речь не идет, сейчас мост обслуживает самое загруженное направление, а сроки для этого "метро" называются - 2015 год. В общем, посмотрим.
17-07-2013, 17:35
Власти Подмосковья рассматривают возможность создания линии скоростного трамвая от подмосковных Химок до станции столичного метро «Планерная».
Как сообщил министр транспорта Московской области Александр Зайцев, проект трамвая от Химок до метро «Планерная» существует, но пока в начальной стадии. Он отметил, что властями также рассматривается проект ответвления от радиального направления наземного метро от станции «Химки» до аэропорта Шереметьево, но «это пока вопрос, который находится в проработке». «Нам необходимо оценить эффект, который она даст», - цитирует слова Зайцева РИА «Новости». Читать полностью: http://www.irn.ru/news/77789.html Все прям решили отпиарится перед выборами, но почему то не договорились. потенциальный губернатор выглядит глупо, т.к. он обещает, а его же подчиненный говорит об обратном, не говоря о высказываниях Москвы.
17-07-2013, 18:17
(17-07-2013, 16:58)shkremtar Писал(а): Метро никакого не будет. Московские власти прямо сказали, что не дадут подвести новые ветки к существующим станция метрополитена. А где это вы нашли? Хочу ознакомиться, можете ссылкой поделиться?
be the change you want to see
17-07-2013, 18:43
Да хоть бы и чуть выше в этой самой теме: http://realty.rbc.ru/articles/11/07/2013...3352.shtml
Причем логика в словах Хуснуллина есть, в то время как у подмосковных чиновников только предвыборные подмены понятий. Не морочили бы уже голову людям словами "метро" и договаривались бы о совместном создании новой транспортной системы на базе существующих линий железных дорог и малого кольца МЖД. Если я, сев в современный поезд в Химках, смогу по одному билету в рамках одной транспортной системы добраться до зеленой ветки метро на Дыбенко, Октябрьского поля, Москвы-сити, Лужников, Ленинского, Нагатинской и далее по списку, то мне может вообще не понадобится пересаживаться в метрополитен. Это совсем не то же самое, что подвести аналог бутовского легкого метро к Планерной. Подмосковный трафик рассасывается по городу, а не забивает конечные станции метро. А уж как называть эту транспортную систему - стремительные экспрессы XXI века, наземное метро или вторая транспортная сеть - дело десятое. Другой вопрос, что из всех этих несогласованных комментариев и опровержений друг друга, не видно слаженной работы руководств двух регионов по созданию чего-то подобного. Они как будто борются друг с другом, и непонятно, о чем договорятся.
17-07-2013, 18:59
На самом деле, не удивлюсь, если они об одном и том же говорят. Только выглядит это: будет метро - не будет метро, нет, будет - нет, не будет. Если по малому кольцу московские власти пустят современные электрички (а это вроде дело решенное), но эти же самые современные электрички не будут с такими же минимальными интервалами ходить по существующим (но расширенным) веткам в ближайшие подмосковные города, то профит от затеи будет не самый большой. Все равно путь от Нагатинской в Сокольники будет удобнее на обычном метро через центр, чем по этой железке. И Комсомольская, и конечные станции пересадок с ж/д на метро вроде Царицыно или Тушино будут забиты. А вот если все Подмосковье будет кататься по этому новому кругу и пользоваться десятком новых пересадок, общая система разгрузится. Короче, ждем.
17-07-2013, 21:31
http://top.rbc.ru/society/17/07/2013/866470.shtml А вот это уже похоже на правду. И реализовать достаточно легко - вопрос только в использовании строящихся новых путей на существующих ветках железных дорог.
20-3-65 Подробные фото нашего комплекса здесь - http://photo.qip.ru/users/dc8acced264cc8f050a6/
ролики здесь http://www.youtube.com/playlist?list=PLT...e=view_all |
« Предыдущая | Следующая »
|
Похожие темы | |||||
Тема: | Автор | Ответов | Просмотров: | Посл. сообщение | |
Транспортная доступность | admin | 6,527 | 3,282,571 |
02-02-2021, 12:32 Посл. сообщение: admin |
Пользователи просматривают эту тему: 21 Гость(ей)