17-07-2013, 21:57
Sergst, да-да, вот об этом они и говорят. Только какой в этом смысл в том виде, о котором написано в этой заметке и нарисовано на картинке, я не понимаю. Московская область расширяет существующие пути (тут опять напоминаю про мост через канал) начиная от платформы Левобережная. Дальше территория Москвы. Вот это "метро" заканчивается на Левом и куда потом? На обычной электричке до Петровско-Разумовской или Комсомольской? Значит это "метро" по сути химкинский городской транспорт, чтобы жители Левого смогли попасть в центр города? Чему тогда все радуются?
Написано про 9 станций "метро". Это ровно существующее количество платформ от Левого до Крюково. Ни о Химки-2, ни о логичном ТПУ "Дыбенко" никто не говорит, ничего нового, судя по этим планам, строить не будут. Не уверен даже, что речь идет о "теплых" станциях. Ну может навесы сделают над всей платформой. В общем, пока ничего не понятно, и пока это больше всего похоже на пустой треп перед выборами "в Химках будет метро". Что-то может потом построят, надеюсь что-то даже может и толковое, но пока говорить не о чем. И очень жалко, что Москва и МО всем этим отдельно друг от друга занимаются, причем непонятно почему.
Написано про 9 станций "метро". Это ровно существующее количество платформ от Левого до Крюково. Ни о Химки-2, ни о логичном ТПУ "Дыбенко" никто не говорит, ничего нового, судя по этим планам, строить не будут. Не уверен даже, что речь идет о "теплых" станциях. Ну может навесы сделают над всей платформой. В общем, пока ничего не понятно, и пока это больше всего похоже на пустой треп перед выборами "в Химках будет метро". Что-то может потом построят, надеюсь что-то даже может и толковое, но пока говорить не о чем. И очень жалко, что Москва и МО всем этим отдельно друг от друга занимаются, причем непонятно почему.