11-08-2013, 21:07
Аэроэкспресс, конечно, здорово, но вот платить приличные деньги за проезд и стоять "пешком" всю дорогу уже плохо, еще хуже, что до него за 15-20 минут не добраться без транспорта.
Транспортная доступность - АРХИВ
|
11-08-2013, 21:07
Аэроэкспресс, конечно, здорово, но вот платить приличные деньги за проезд и стоять "пешком" всю дорогу уже плохо, еще хуже, что до него за 15-20 минут не добраться без транспорта.
11-08-2013, 22:04
Да. Аэроэкспресс стал, действительно, очень популярен. Народу довольно много в нем ездит. А если какой-то рейс не пойдет (такое, оказывается, бывает) - просто караул: народ "в множество рядов и этажей"!
Показательно был подписан контракт о закупке двухэтажных вагонов, которые, вроде бы, планировались для аэроэкспрессов. Не понятно, как эти вагоны в жизнь запускать на нашей "одноэтажной" железной дороге. Или, как всегда, очередное необъятное поле для пополнения счетов в иностранных банках и закупки новых партий зарубежной недвижимости или еще для какого "увеселения избранных"! Если бы Химкинская Администрация снизошла и распорядилась об организации нормального полноценного маршрута Химки-Шереметьево-Химки (или что-то похожее), или частные перевозчики это бы сделали! Тогда вообще отпало бы множество вопросов.
12-08-2013, 14:15
На Ленинградском шоссе запустили полосу для общественного транспорта
Опубликовано 2.08.2013 , Темы: Общественный транспорт С 1 августа на Ленинградском шоссе начала действовать автобусная полоса! По сообщению М24.ru, участок размеченный под полосу для общественного транспорта, идущий от Московской кольцевой до метро Сокол начал действовать. Далее он соединяется с автобусной полосой расположенной на Ленинградском проспекте. Выделенная полоса на Ленинградке пройдет от Белорусского вокзала до МКАД. В будущем ее планируется продлить до Химок. 905-й маршрут автобуса - первый, который следует с остановкой на ТПУ, где уже открылась парковка на 370 мест. Пассажиры общественного транспорта могут пользоваться ею бесплатно. Запуск выделенной полосы на Ленинградке даст положительный эффект, заявил ранее представитель Московского центра борьбы с пробками Александр Чекмарев. По его словам, в начале полосы особенно много городских и пригородных маршрутов, транспорт подвозит людей к "Речному вокзалу" и "Войковской". "Пассажиропоток на этом участке довольно большой, теперь людям будет проще добраться до метро. На загруженности дороги выделенка не должна отразиться, поскольку там и так достаточно полос". Заведующий кафедрой строительства и эксплуатации дорог МАДИ Владимир Носов уверен, что новая выделенка будет работать успешно. По его мнению, во-первых она облегчит проезд автобусов по одной из самых загруженных трасс Москвы, пассажирам из Москвы и Подмосковья будет удобнее добираться до станций метро. Во-вторых позволит увеличить число автобусных маршрутов на этом участке, чтобы увеличить ее коэффициент полезного действия. Отметим, к концу 2013 года в Москве планируется запустить еще четыре выделенных полосы. Большая Дорогомиловская улица (направление в центр, на всем протяжении); Люблинская улица (от проектируемого пр. №5396 до Волгоградского проспекта); Проспект Маршала Жукова – Звенигородское шоссе (от Крылатской улицы до улицы 1905 года); Дмитровское шоссе. Также планируется соединить выделенными полосами столицу и область. "Выделенки" будут продлены до Химок, Балашихи, Лыткарино и Немчиново. По словам главы "Мосгортранса" Петра Иванова, движение по "выделенкам" увеличивает скорость передвижения общественного транспорта на 16 процентов. При этом потери рейсов из-за опозданий, вызванных пробками на дорогах, сократились на четверть.
12-08-2013, 14:29
finego, спасибо.
Хорошая информация, только судя по опытам нашей раши выделенка не особо эффективна. Тем более, представьте пробку на Ленинградке и выделенную полосу для автобусов и троллейбусов точно займут. Стоит лишь верить в чудо)))
12-08-2013, 14:37
Не "займут", а "занимают"... честно говоря, не понимаю, как это в условиях нашего гос-ва и уровня культуры можно изменить. Народ не готов, а власти не хватает воли гнуть свою линию и добиваться выполнения правил.
Фактически каждый день челночу в Химки (утром) и обратно (соотвественно, вечером), и даже "против шерсти" при незначительных затруднениях народ ныряет на выделенки. Как впрочем, есть и автобусы с троллейбусами, едущие во 2 справа ряду (заранее опасаясь, видимо, припаркованного на выделенной полосе авто).
12-08-2013, 14:39
Дело даже не в том, что в пробке выделенку займут. Автобусы же по ней просто не ездят, а маршрутки так вообще принципиально только в левом ряду вижу на Ленинградке.
12-08-2013, 14:53
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 12-08-2013, 14:57 finego.)
Нормально все будет с выделенкой. Поставят камеры, отправят штрафы по 2 тысячи за 1 проезд и нормально - полосы освободятся.
Есть районы москвы где на общественном транспорте гораздо быстрее добраться с помощью выделенок, чем с помощью личного авто.
12-08-2013, 15:06
(12-08-2013, 14:53)finego Писал(а): Нормально все будет с выделенкой. Поставят камеры, отправят штрафы по 2 тысячи за 1 проезд и нормально - полосы освободятся. finego, а пример района приведите пожалуйста) т.к. я недалеко от Белоруской живу и вижу каждый день пробки и полное отсутствие правильно движения по выделенным полосам, мне, честное слово, поверить в это очень сложно
12-08-2013, 15:22
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 12-08-2013, 15:25 ame.)
С философией относитесь к этому вы
* Кодекс Джедаев Нет волнения — есть покой. Нет невежества — есть знание. Нет страсти — есть безмятежность. Нет хаоса — есть гармония. Нет смерти — есть Сила.
12-08-2013, 16:08
есть такой комплекс Загорье http://www.estatet.ru/catalog/zagore_jk/descr
так вот от него добраться на авто сложнее, чем на автобусе |
« Предыдущая | Следующая »
|
Похожие темы | |||||
Тема: | Автор | Ответов | Просмотров: | Посл. сообщение | |
Транспортная доступность | admin | 6,527 | 3,263,407 |
02-02-2021, 12:32 Посл. сообщение: admin |