13-08-2013, 5:48
Я что то не помню на ленинградском шоссе светофоров. Если только в зеленограде
Транспортная доступность - АРХИВ
|
13-08-2013, 5:48
Я что то не помню на ленинградском шоссе светофоров. Если только в зеленограде
13-08-2013, 7:20
Там и пешеходных переходов наземных нет
А светофоров 2-3 штуки есть уже после поворота на шарик. Дурыкино, Зелек... Порядок не помню
13-08-2013, 8:11
основная проблема на Ленинградке - 5 полос из Москвы + 2 полосы со Мкада пытаются слится в 2.5 полосы (реально 3, но там постоянно автобусы тусуются).
После этого узкого горлышка дальше обычно нормально (ну если аварии нет никакой).
4к2 / 062.
Дорога в Изумрудный город была очень страшной, именно поэтому она была из желтых кирпичей
13-08-2013, 8:16
съезд с МКАДА - 3 полосы
13-08-2013, 9:50
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 13-08-2013, 9:50 harrys.)
(13-08-2013, 7:20)Физик Писал(а): Там и пешеходных переходов наземных нетИх нет до поворота на Международное. А вот после него начинаются с удручающей регулярностью. Вечный коллапс в районе Черной Грязи именно из-за наземного пешеходного перехода возле строительного рынка... А светофоры начинаются после Шереметьевского шоссе: Кирилловка, Зеленоград, поворот на А107(восток), Ложки....
13-08-2013, 10:44
Солнечногорск, Клин ...
Трасса чаще всего идет как центральная улица у множества деревень и городов, стоящих на ней. Так уж сложилась история
д. 20, корп. 3, кв. 65
13-08-2013, 15:28
(12-08-2013, 16:56)finego Писал(а): К ноябрю 2013 года будет полностью реконструирован отрезок железнодорожного пути от Химок до Москвы, заявил врио мэра Москвы Сергей Собянин. Вот это действительно было бы здорово - движение электричек с максимальным перерывом 5 минут! Тогда и доезжать до Химок от Ленинградского будет быстрее.
13-08-2013, 16:28
(13-08-2013, 10:44)ОльгаСт Писал(а): Солнечногорск, Клин ... Это же путевой тракт был получается. Едет торговый обоз, ночью подходит к таверне-гостиннице-конюшне, пережидает там и дальше чапает на следующий день. А сейчас скорости повозок возросли, а традиция древних обозов явно осталась - у нас никто не хочет слезать с подорожной жилы.
13-08-2013, 17:46
Эта подорожная жила сама себя изживает. Это раньше дорога из Мск в Питер трое суток занимала - хошь-не хошь, а надо где-то ночевать, столоваться и дождь пережидать. А теперь - 9-10 часов со всеми пробками и буераками, взял на заправке кофе, бутер и сникерс - и домчал.
По факту уже в Тверской области разруха и запустение. И так почти до Питера. Полно деревень, где от населенного пункта - одно название, на один жилой дом 10 развалюх с провалившимися крышами. Зато камер понатыкано везде, будь добр сбрось до 60-ти - и неважно, что тут дорогу и переходить-то некому! Гайцев можно понять - им приятнее стричь штрафы, чем что-то менять в этой жизни.
13-08-2013, 20:32
Светлана, всё так. История...
Панда, не могу согласиться. Вдоль дороги в населенных пунктах не городского типа регулярно стоят большегрузы у домов, все также они пользуются услугами "поесть--передохнуть" и не обязательно в придорожном кафе или мотеле.
д. 20, корп. 3, кв. 65
|
« Предыдущая | Следующая »
|
Похожие темы | |||||
Тема: | Автор | Ответов | Просмотров: | Посл. сообщение | |
Транспортная доступность | admin | 6,527 | 3,282,632 |
02-02-2021, 12:32 Посл. сообщение: admin |