19-08-2013, 16:13
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 19-08-2013, 16:14 Roxie.)
у Вас нет телеканала SET.... печально
и FOX нет....
и FOX нет....
Ул.Летчика Ивана Федорова 3к2
Интернет в Городе Набережных
|
19-08-2013, 16:13
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 19-08-2013, 16:14 Roxie.)
у Вас нет телеканала SET.... печально
и FOX нет....
Ул.Летчика Ивана Федорова 3к2
19-08-2013, 16:16
griga, так уже можно подключать iptv или мы чего-то ждем ?
19-08-2013, 23:00
А как с проблемами связи у Бигтелекома? А то вот в Новосходе у тех, кто пользуется Облтелекомом, сутки не было интернета, еще и не дозвонишься к ним, чтобы узнать надолго ли.
19-08-2013, 23:05
Бигтелеком, с 13.07 полет нормальный
20-08-2013, 15:35
22-08-2013, 16:59
Абоненты есть, каналов хороших мало!
20-3-65 Подробные фото нашего комплекса здесь - http://photo.qip.ru/users/dc8acced264cc8f050a6/
ролики здесь http://www.youtube.com/playlist?list=PLT...e=view_all
22-08-2013, 21:31
(19-08-2013, 23:05)admin Писал(а): с 13.07 полет нормальный У меня на пару недель раньше появился В какой-то момент (кажется в начале июля) Скорость стала резко падать два или три дня подряд Я позвонил с жалобой, попросил проверить параметры моего сигнала на соответствие тарифу Какое-то время меня соединяли с техническим специалистом Им оказался несколько агрессивный парень, по-видимому, исповедующий принцип, что лучшая защита это нападение ) - С чего это вы вдруг решили, что ваша скорость понизилась, - спросил он молниеносно, не пытаясь скрыть раздражения Подавляя в себе похожие эмоции, я заметил, что это очевидные вещи когда у тебя медленно загружается страница или видео начинает притормаживать.. Но парень сдаваться не собирался, как, впрочем не собирался и параметры мои проверять Стоял на своем намертво, порицая любой эмпирический опыт Вы должны, заявил мой собеседник с нажимом, сделать замер с помощью сертифицированной программы, прислать нам скриншоты, подтверждающие проблему, но даже в этом случае вашей проблемой мы сможем заняться не раньше понедельника Разговор этот происходил в субботу, я опешил К чему спрашиваю такая бюрократия, вы скорость "здесь и сейчас посмотреть можете" -Парень аж фыркнул от такой дерзости, - Как я по вашему это сделаю? -Как делали в похожих случаях все провайдеры, к которым приходилось обращаться с проблемой, вновь удивился я Собеседник с трудом, но сдерживался, слышен был скрип его зубов ) По моей просьбе он повторил фразу о том, что проверять скорость интернета у технического персонала нет никаких возможностей и я осознал, что разговор наш достиг неминуемого тупика Продолжать разбирательство в понедельник не стал, поскольку пора было готовиться к путешествию Но вернувшись из отпуска почти три недели назад, обнаружил что с интернетом все устаканилось как-то само собой А значит общение с разлюбезной техподдержкой мне пока не грозит )))
22-08-2013, 22:22
А каким образом он померит скорость? Вы в курсе что между вашим компьютером и страничкой которую вы "медленно загружаете" может быть с десяток провайдеров? И каким путем пойдут пакеты от вас и к вам не известно. До кучи в медленной скорости может быть виноват именно Ваш компьютер или роутер.
Пример. Даем клиенту канал в 50мбит. Вечером приходит в хелпдеск скриншот с speedtest.net что скорость 5 мбит. Гневное письмо: Да как мол так. За такие то деньги итд итп. Посылаю ребят проверить. Вытыкают патч из рутера и подсоединяют напрямую в ноут. Вуаля - чудесным образом скорость 50мбит. Тут то ладно, люди не понимают что 50мбит и d-link роутер это понятия малосовместимые. Но был случай когда сертифицированный специалист по cisco вынес весь мозг, что и инет у нас не такой и канал не 100мбит и вообще у вас порядок пакетов нарушен. В итоге оказалось что его его циска 26 серии тупо не справлялась с каналом в 100мбит... Мораль сей басни - не надо всегда пенять на провайдера...
22-08-2013, 22:26
Речь, видимо идет о тарифном плане с ограничением скорости. Наверное, эту скорость и просили посмотреть в настройках провайдеровского оборудования. А так - спидтест до провайдера обычно аргумент.
20-3-65 Подробные фото нашего комплекса здесь - http://photo.qip.ru/users/dc8acced264cc8f050a6/
ролики здесь http://www.youtube.com/playlist?list=PLT...e=view_all
22-08-2013, 22:41
(22-08-2013, 22:22)deadtruck Писал(а): не надо всегда пенять на провайдера...Во-первых я пенял на него когда интернета почти не было в течение трех дней Т.е. он был, но едва живой и пользоваться услугой не представлялось возможным Речь идет ни о какой-то конкретной "незагружаемой страничке", а о невозможности пользоваться услугой в принципе Вполне логично, что я обратился в техподдержку с просьбой найти причину До Бига никто и никогда не требовал от меня скриншотов И как я их буду делать по вашему если у меня интернет скорее мертв чем жив? ) |
« Предыдущая | Следующая »
|
Похожие темы | |||||
Тема: | Автор | Ответов | Просмотров: | Посл. сообщение | |
Домашний интернет Билайн | Vitaliya | 49 | 46,318 |
05-03-2020, 15:31 Посл. сообщение: kaleria |
|
ЭКОТЕЛЕКОМ: интернет, телевидение, телефония | ecotelecom | 111 | 99,105 |
26-04-2018, 20:31 Посл. сообщение: Maxim |
|
Перерезали провода Интернет И ТВ | Wertushka | 18 | 21,727 |
07-06-2016, 18:40 Посл. сообщение: Wertushka |