22-09-2013, 20:24
В аварию главное на ней не попадай...
все остальное
|
22-09-2013, 20:24
В аварию главное на ней не попадай...
22-09-2013, 20:52
Это удел кого то другого, у меня сейчас кореец
26-09-2013, 17:44
А к фурам сия мольба не обращена?
26-09-2013, 18:45
(26-09-2013, 17:02)Mr. by Писал(а): заехав в лужу не пытайтесь тормозить. используйте торможение двигателем двигателем. помните, вся вода поднятая из лужи попадает на лобовое стекло едущего за вами автомобиля и он не может быстро среагировать на ваше торможение. результат - заехавшая вам в зад машина.Всё верно, только не на едущего позади, а рядом (встречка или попутка) брызги летят.
Не голосую за пжив.
30-09-2013, 20:41
30-09-2013, 21:03
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 30-09-2013, 21:19 Anemo.)
(30-09-2013, 20:41)deadtruck Писал(а): Головное включается автоматически, а салонное зачем включать? После того как мотор начинает работать - аккум перестает подсаживаться. Тут хоть все подряд включай. На исправной машине конечно...Есть много относительно современных машин, у которых головное (короче говоря: фары, фонари, габариты и освещение торпеды с кнопочками) не включается автоматически. Например, одна моя машина такая, в отличии от второй. Вот о таких и речь. Насчёт второго, вот не уверен я, что зимой на ХХ аккумулятор будет на прогреве получать достаточный заряд. В условиях зимней городской эксплуатации подавляющее число аккумуляторов недозаряженны. Повторюсь ещё раз: не вижу никакого практического смысла для ручного включения головного со всеми внутренними лампочками, если просто прогреваете. Под "салонным", конечно же, не имел в виду освещение салона ))
Не голосую за пжив.
30-09-2013, 21:15
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 30-09-2013, 21:16 k-113.)
(30-09-2013, 20:41)deadtruck Писал(а): Головное включается автоматически, а салонное зачем включать? После того как мотор начинает работать - аккум перестает подсаживаться. Тут хоть все подряд включай. На исправной машине конечно... На холостом ходу при включенном обогреве стекла, сидушек, зеркал и т.п. может и не хватать, тем более что холодный аккум берёт заряд неохотно. Так что лишнего включать действительно не надо. Да и не у всех головное включается, и не всегда это 50-ваттные ближние, может, 20-ваттные ДС или вовсе диодные. А вот миф о том, что перед запуском надо на пару минут (!) включить дальний - это да, это жОстко. Салонным освещением можно не заморачиваться вообще, там пять ватт.
Makc
about
30-09-2013, 21:44
Ну дальний действительно можно включать ненадолго. Я мерил 100 раз. Поле старта машины напряжение на холостом не падает ниже 13.5-13.7 с дальним, всеми 4мя подогревами сидений. Подогревами стекол\зеркал и врубленным дальнем...
Тут от мощности генератора многое зависит. Подумал ли производитель об этом и поставил ли более мощный на нашу страну...
01-10-2013, 12:43
О, еще из практики на тему "Если в темное время суток перед вами разворачивается водитель"... из правого ряда без поворотника через двойную сплошную, то смело бейте в заднюю часть его машины. Во-первых, его машину красиво развернет. Во-вторых, его багажник может и развалиться. В-третьих, этот гад ударится головой об свое же боковое стекло. В-четвертых, виноват все равно будет он и ремонт за его счет.
01-10-2013, 13:01
забыл про вывод:
никогда не разворачивайтесь ночью из правого ряда через двойную сплошную |
« Предыдущая | Следующая »
|