22-10-2013, 9:30
Претензии к УК
|
22-10-2013, 9:55
Уже два дня перебои с отоплением в 18м доме. Тупо закончилась соляра и ее привезли вчера вечером в 23:00. Это как так в 21 веке может быть?
22-10-2013, 10:02
(22-10-2013, 8:20)Mr. by Писал(а): да что ты, у нас и в мыслях такого не было, но хотя посмотреть как ведут себя батареи в подъезде после пуска отопления в УК должны были. почему я должен им звонить и говорить что где случилось? в нормальных домах, этот обход проводят без напоминанийприсоединяюсь. Когда в нашем доме дали отопление, мой работник заболел и в квартире не было никого, но радиаторы были отключены. Я как будто успокоилась, пока Маша не написала, что приехала в дом на второй день, а там льет из батарей... Я все телефоны оборвала - в УК отвечают, что работают по заявлению, т.е. нет заявления - значит все ок... по давлению (если падает, значит где-то протечка) они не проверяют. Позвонила в КС узнать - сданы ли квартиры надо мной = есть ли в КС ключи от них, чтобы сантехники смогли пройти и посмотреть. Мне назвали номера, я нашла их в шахматке и успокоилась. Приехала в выходные, поднялась на этаж - номера квартир другие) Благо - повезло и ни у кого нет затопа... Но система, конечно, нипеля блин...
22-10-2013, 10:06
(22-10-2013, 9:55)akyla Писал(а): Тупо закончилась соляра и ее привезли вчера вечером в 23:00. Это как так в 21 веке может быть?виновата Красногорская теплосеть, вы не в курсе разве? )))) вообще, Урбану эти котельные из Опалихи пригодились. И пригодятся на следующих объектах - в пятницких кварталах, на новых. Видимо, судьба такая - подавать электричество по времянке, отпаливать от дизеля, перестилать кровлю... Говорят, могила исправит
22-10-2013, 11:04
Ну не знаю, у нас в 20-3 с самого начала было чисто. В 20-2 и 20-1 да, гораздо грязнее...
20-3-65 Подробные фото нашего комплекса здесь - http://photo.qip.ru/users/dc8acced264cc8f050a6/
ролики здесь http://www.youtube.com/playlist?list=PLT...e=view_all
22-10-2013, 11:11
УК не надоело гадать на ромашке у кого будет чисто, а у кого нет?
22-10-2013, 11:44
22-10-2013, 12:00
1. Тарифы управляющей компании сильно завышены. Так происходит в новостройках, схема: первые пять лет застройщик несет ответственность за дома, устраняет допущенные ошибки - это гарантийный срок. Т.е. ремонт, благоустройство - это все за счет застройщика, УК деньги не тратит. При этом мы платим за содержание и ремонт (!!!) 40 рублей за кв.м. Для сравнения: содержание и ремонт дома, построенного в 1976 году стоит 14 руб за кв. м - это в доме, в котором реально нужно делать ремонт и стоимость гораздо ниже (дом УК за 14 руб. содержит достойно и ремонты производит). Застройщик устанавливает на 5 лет свою УК, получает наши деньги на содержание и ремонт, а потом передает через 5 лет другой УК дела и уходит с накоплениями, которые к этому времени уже списаны как потраченные. Приходит другая компания и заявляет, что денег на ремонт нет и тут начинается все сначала... Стандартная схема. Мы содержим не дома, а УК.
2. При таких высоких тарифах абсолютно некомпетентное управление: - С момента начала отопительного сезона в 12 доме регулярно выключают отопление. Пытаются обосновать это профработами (объявления на подъездах), но реальна ситуация: ук не может верно рассчитать необходимое кол-во топлива для котельных и оно каждый день "случайно" заканчивается + не ввели газовые котельные и это дорого, вот они и экономят - выключают и температура падает до +12+15. В нашем случае это критично: дома сырые (текла крыша, новостройка). Новоселам нужно делать ремонт, а дом должен просыхать и влага уходить. Все это возможно только при корректной работе отопления, иначе весь ремонт поплывет... - Объективной информации о состоянии дел не дают, "никто ничего не знает и слышит впервые". - Из-за скачка напряжения сгорела электроплита. УК снова ни о чем не знают. Решил вопрос сам - отвез плиту, сдал (знакомый в магазине принял как обмен на другую), привез новую. Моя была подключена и сгорела не по моей вине. Предложил решение вопроса: я не взыскиваю сумму- вы мне просто ее подключаете. Сидели два электрика весь день на месте без дела (оплаченные нами), отказались таким образом разрешить конфликтную ситуацию, показали на расценки за подключение. Т.е. УК получает деньги, приняло дома от застройщика, а брать ответственность за ЖК не хочет. - Из горячего крана течет еле теплая вода - нарушение нормы. В итоге тратим больше горячей воды, а платим по полной. - 4 раза в будни в рабочее необеденное время приходил в УК. Руководителя не было на рабочем месте! Видимо, появится и уезжает домой отдыхать. В тепло. - Дописточник сверхдохода - перепродажа услуг. УК заключает договор на услуги, к примеру, с водоканалом, а нам устанавливает иные тарифы. Не беру грязь в учет (хотя это тоже их работа - следить за чистотой). Мы пока на стройке, посмотрим, что дальше. Но очевидно, что УК просто нацелена на прибыль. За такие деньги ничего не делает. Вывод: нужно менять УК. Готов поучаствовать.
22-10-2013, 12:04
Добавлю к вашесказанному хамство этого самого "руководителя".
22-10-2013, 12:13
|
« Предыдущая | Следующая »
|
Пользователи просматривают эту тему: 100 Гость(ей)