21-11-2013, 7:19
Ну да, направо и налево раздает интервью, наш банановый герой. Рассказывает про старые самолеты и всемирный заговор.
Первым делом мы испортим самолеты.
|
21-11-2013, 7:19
Ну да, направо и налево раздает интервью, наш банановый герой. Рассказывает про старые самолеты и всемирный заговор.
21-11-2013, 7:34
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 21-11-2013, 7:35 olsha28.)
Вопрос в другом -почему вообще было принято решение идти на второй круг с высоты 30 М? Там же определенно надо (даже простым "смертным" понятно) успеть набрать скорость, чтобы набрав резко высоту не уйти в штопор.
Может быть не было возможности уйти дальше до поворота из-за других самолетов. Может быть и диспетчер ошибся, неправильно что-то сообщил пилотам. Будем надеяться, что записи самописца сообщат. Ну а в глобальном смысле -будем надеяться, что таких случаев будет меньше
Будь всегда выбором, причиной, приоритетом. Но никогда не становись вариантом
21-11-2013, 8:36
Решение уйти на второй круг принимается если в определенный момент самолет отклонился от заданных параметров посадки, отклонился от глиссады, неверная скорость(горизонтальная или вертикальная) или курс, ну еще что-то. Это на кукурузнике можно "набрав резко высоту" да и то не всегда, а здесь 50тонн и достаточно сложное управление, в том числе и механизацией крыла.
21-11-2013, 9:23
да Бога ради, думайте как хотите Я не спорю
пилоты у меня не гражданских линий
21-11-2013, 9:24
вообще на любом реактивном самолете легко набрать высоту, а не на кукурузнике )))))
21-11-2013, 12:36
Здесь достаточно правдоподобный анализ
http://denokan.livejournal.com/45927.html
21-11-2013, 14:39
Ошибки врачей и пилотов нам дорого стОят...люди -не боги, к сожалению...
21-11-2013, 15:04
к сожалению, да
21-11-2013, 15:51
Бедные люди(((( Они же понимают, что падают или это считанные секунды?((
Будь всегда выбором, причиной, приоритетом. Но никогда не становись вариантом
|
« Предыдущая | Следующая »
|