18-12-2013, 15:49
Хе-хе, спешка в супермаркете - дорогое удовольствие. Я предпочитаю все пощупать, всех достать, если ценника не вижу, и слегка даже "наехать" (вызвать главнюка), если не могут внятно ответить... Спорт своего рода.
Магазины в ТЦ и на первых этажах зданий
|
18-12-2013, 15:49
Хе-хе, спешка в супермаркете - дорогое удовольствие. Я предпочитаю все пощупать, всех достать, если ценника не вижу, и слегка даже "наехать" (вызвать главнюка), если не могут внятно ответить... Спорт своего рода.
18-12-2013, 16:07
На работе отхватили и давай отрываться на главнюках супермаркетных?
18-12-2013, 16:10
(18-12-2013, 15:49)Teldadoll Писал(а): Хе-хе, спешка в супермаркете - дорогое удовольствие. Я предпочитаю все пощупать, всех достать, если ценника не вижу, и слегка даже "наехать" (вызвать главнюка), если не могут внятно ответить... Спорт своего рода. Для меня какждая лишняя минута в супермаркетах - преступление, я не могу выносить толпу, мне неприятно
18-12-2013, 19:55
Главнюка можно прождать полжизни и не дождаться, особенно в часы пик
be the change you want to see
19-12-2013, 14:38
В хороших супермаркетах, непосредственное начальство над продавцами или кассирами, как правило, находится тут же в торговом зала или около него. Приходилось разок-другой просить объяснения по поводу неправильного ценника или отсутствия оного.
19-12-2013, 14:54
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 19-12-2013, 15:03 Liluelle.)
Я за то, чтобы тыкать носом главнюка за неправильные ценники, их отсутствие и просроченный товар. Потому что это его сфера ответственности. Профессионализм, знаете ли люблю... И мое уважение всем, кто делает так же! Терпеть не могу профессиональное разгильдяйство, даже если оно приносит деньги.
И да, мне не жалко потраченных мною времени/нервов, потому что искренне убеждена, что если все недовольные будут тыкань главнюка носом, писать жалобы о неправильных ценниках (та самая история, когда ценник один, а пробивается другая сумма) и требовать продать товар по цене ценника - то наша жизнь изменится в лучшую сторону и модель продаж "как бэ случайненько обмануть" уйдет в прошлое.
19-12-2013, 14:58
Я тоже как-то по поводу смеси для гуакомоле высказала претензию продавцу в овощном отделе. Сильно бодаться за это не стала, но продавец не поспешила убрать коробочку с плесневелыми помидорками, а продолжила раскладывать все в привычном ей слегка медленном азиатском режиме.
23-12-2013, 15:25
Я как-то указал работнику зала супермаркета на то, что у них йогурт вздулся. Она посетовала, сказала, что обязательно уберет, а на следующий день я узрел те же банки, аккуратно проколотые булавкой. А недавно наблюдал, как в магазине при выгрузке хлеба на пол упали несколько батонов. Так вот, я не сомневаюсь, что их бы преспокойно продали, если бы я на весь магазин не поинтересовался бы, не собираются ли они выбросить хлеб, побывавший на полу.
Всем советую не стесняться в таких ситуациях, а то так и будем есть испорченное да просроченное. И да, надеюсь, нас в ГН минует эта напасть - все-таки основными покупателями будет ограниченный круг жильцов, а слухи по соседям расходятся быстро
24-12-2013, 22:31
Магазины, расположенные в ЖК хороши тем, что если дома обнаружится, что продукт или иной товар, мягко говоря, не того качества, то его можно тут же вернуть обратно продавцу с требованием возврата денег.
24-12-2013, 23:59
В таких магазинах, скоропортящиеся товары можно и не выносить тогда
|
« Предыдущая | Следующая »
|