08-11-2015, 13:38
Sergst, сдачу не от Трансаэро или её структур, а от независимого органа, занимающегося безопасностью авиатранспорта. Если этот орган - лишь инструмент в руках бизнесменов, то его нужно менять.
Как в свое время отменили техосмотр в ГИБДД, ввиду коррумпированности этого самого гибдд - техосмотр на ржавые корыта покупался, а те кто честно хотел пройти на исправных авто тратили время и нервы в очередях. Тут тоже самое - если вчера МАК хотел запретить полеты половины парка страны защищая деньги своего руководства, то как сегодня можно верить результатам расследования МАК катастрофы аэробуса в Египте, где погибли люди? А там есть интересы политики, бизнеса и самих пассажиров. Вот на какое место МАК поставит интересы пассажиров в расследовании трагедии, если в предыдущем своем решении он положил на них болт, чтобы блюсти бизнес-интересы своего руководства (в случае остановки Боингов-737 тысячи людей не попали бы вовремя в пункты назначения).
Как в свое время отменили техосмотр в ГИБДД, ввиду коррумпированности этого самого гибдд - техосмотр на ржавые корыта покупался, а те кто честно хотел пройти на исправных авто тратили время и нервы в очередях. Тут тоже самое - если вчера МАК хотел запретить полеты половины парка страны защищая деньги своего руководства, то как сегодня можно верить результатам расследования МАК катастрофы аэробуса в Египте, где погибли люди? А там есть интересы политики, бизнеса и самих пассажиров. Вот на какое место МАК поставит интересы пассажиров в расследовании трагедии, если в предыдущем своем решении он положил на них болт, чтобы блюсти бизнес-интересы своего руководства (в случае остановки Боингов-737 тысячи людей не попали бы вовремя в пункты назначения).