04-12-2016, 20:20
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 04-12-2016, 20:44 I-IP.)
Всем доброго дня.
Давайте не будем забывать, для чего в экспедиции (см. название темы) нужна лодка и мотор. И то, и другое это всего лишь инструменты. Для купания, рыбалки и пикников на островах. На глиссере от ГН до Икши хода максимум полтора часа. И наступает то самое чувство, когда мир становится меньше, а навигация в нашем пространстве между шлюзами не может больше успокоить мятежную душу капитана. Особенно с учетом того, что половина площади водохранилищ отгорожена дамбами под водозабор г. Москвы и недоступна для маломерных судов.
Не лучше ли дать совет начинающим водномоторникам не спеша открывать для себя прекрасные земли водохранилищ системы КИМ? Сокровища нашей природы не должны оставаться недоступными для вас из-за навязываемого обществом потребления ценза на "нормальный пацанский катер". Может, пока вы на него заработаете, пройдет то время, которое можно было бы употребить с пользой, путешествуя на более скромном комплекте. Правда, в целях безопасности выход в канал на маленькой лодке я бы рекомендовал только в будние дни, или в выходные рано утром, когда вода относительно спокойна.
Итак, в рамках реализации технического задания, которое я сформулировал ранее, рад представить проект "Ртутный Донец". На эскизе представлен 8-секционный корабль. С помощью стандартных блоков можно наращивать длину судна и менять конфигурацию рубки/каюты. Материал - ПНД 12 мм.
Давайте не будем забывать, для чего в экспедиции (см. название темы) нужна лодка и мотор. И то, и другое это всего лишь инструменты. Для купания, рыбалки и пикников на островах. На глиссере от ГН до Икши хода максимум полтора часа. И наступает то самое чувство, когда мир становится меньше, а навигация в нашем пространстве между шлюзами не может больше успокоить мятежную душу капитана. Особенно с учетом того, что половина площади водохранилищ отгорожена дамбами под водозабор г. Москвы и недоступна для маломерных судов.
Не лучше ли дать совет начинающим водномоторникам не спеша открывать для себя прекрасные земли водохранилищ системы КИМ? Сокровища нашей природы не должны оставаться недоступными для вас из-за навязываемого обществом потребления ценза на "нормальный пацанский катер". Может, пока вы на него заработаете, пройдет то время, которое можно было бы употребить с пользой, путешествуя на более скромном комплекте. Правда, в целях безопасности выход в канал на маленькой лодке я бы рекомендовал только в будние дни, или в выходные рано утром, когда вода относительно спокойна.
Итак, в рамках реализации технического задания, которое я сформулировал ранее, рад представить проект "Ртутный Донец". На эскизе представлен 8-секционный корабль. С помощью стандартных блоков можно наращивать длину судна и менять конфигурацию рубки/каюты. Материал - ПНД 12 мм.