20-08-2014, 11:41
(20-08-2014, 10:19)Mr. by Писал(а): lazy builder, а что опять с бигом?ну в тот раз я звонил три или четыре раза, чтобы попасть на сотрудника, который согласится записать подключение на сб. Там редкостный зоопарк - они не знают в какие дни они работают, а в какие нет. В сб они вообще-то подключают, но не только лишь все, мало кто из операторов может записать на сб
И вот я прождал три недели и близится долгожданное 23-е число, сегодня они мне звонят, говорят, что по сб все-таки не работают.
но есть и плюсы - управляющая компания в том же самом вопросе (замена радиаторов в сб) обогнала их по тупости - тут был десяток звонков, разговоры секретарями, сварщиками, главными инженерами, главными энергетиками, отделом контроля качества. Т.е. если сравнивать в лоб, то бигтелекомовские инвалиды не так уж и плохи - всего-то четыре заявки и три недели понадобилось, чтобы ничего не сделать )))))