15-11-2014, 11:14
До 11 ноября 2014 проблем с интернетом от БИГ ТЕЛЕКОМА не было. Однако после 11 ноября 2014 скорость может резко упасть минут на 30. Как провайдер, Биг Телеком конечно не Билайн.
В дополнении можно отметить, что учета заявок и соответственно контроля качества у них нет. Заказал у Бига подключение ТВ и оплатил приставку, однако мастер в назначенный срок не пришел. Девушка на рецепшен говорит, что неожиданные ОБЩИЕ технические трудности отвлекли ВСЕХ мастеров на починку и поэтому мастер придет позже. Таким образом, кто-то просто забыл про задачу и мирно спит.
В дополнении можно отметить, что учета заявок и соответственно контроля качества у них нет. Заказал у Бига подключение ТВ и оплатил приставку, однако мастер в назначенный срок не пришел. Девушка на рецепшен говорит, что неожиданные ОБЩИЕ технические трудности отвлекли ВСЕХ мастеров на починку и поэтому мастер придет позже. Таким образом, кто-то просто забыл про задачу и мирно спит.