18-11-2014, 23:50
(18-11-2014, 22:16)deadtruck Писал(а): ХЗ я юриками занимаюсь. Там другая статистика.
Добавлено:
Ну я точно бы на 3000 квартир тащил больше 1г.
Вопрос всегда один: деньги, деньги, деньги. Бизнес операторов "домашних сетей", т.е. B2C прибылен только в очень крупных городах, и то его грязная маржинальность не больше 20%. А в городах поменьше, типа такого не большого города как, скажем, Краснодар или Мурманск (только для примера) вообще может быть убыточен. Это может быть удивительно для многих, но является фактом. Основные расходы - содержание инфраструктуры, и самая ее дорогая часть - свои каналы связи и оборудование. Только крупные операторы могут позволить себе содержать "дотационные" регионы и пытаться там заработать на доп услугах. Или вообще иметь этот бизнес "придатком" к основному, чтобы быть на слуху и закрывать все направления.... Все остальные еле сводят концы с концами, а повысить цены нельзя - конкуренция. Замкнутый круг