09-03-2016, 19:29
Oksimag, только помните, что у бигу нужно сообщать mac адрес устройства. На роутере будет написан номер типа e2:g3:t7и т.п. Нужно позвонить в поддержку и сообщить. А так спокойно можно настроить самому, не вижу в этом проблемы.
А с mac адресом у меня феерия была. Установщики тихо об этом умолчали, я ведь не заплатил 600р. за установку роутера, а раньше такого провайдера у меня не было, на сайте провайдера об этом ни слова, на форуме провайдера идут какие-то разговоры о mac адресе, но нигде не написано, что я сам должен им позвонить.
Первый звонок в техподдержку был из серии: "мы не оказываем услугу настройки роутера по телефону". Когда я уже от злости на самого себя, что я не могу роутер настроить, чуть не посинел, я снова позвонил, другой оператор спокойно уточнил: "а вы mac адрес передавали?" Всё передал, а инет не работает.
Я уже чуть головой не бился от безысходности, когда решил снова позвонить. Оператор всё уточнил, и спросил: а сейчас? О, чудо, всё заработало! Я: что вы сделали?! Оператор: ну... у нас стояла блокировка по mac адресу. Я: да вы издеваетесь что ли?!
А с mac адресом у меня феерия была. Установщики тихо об этом умолчали, я ведь не заплатил 600р. за установку роутера, а раньше такого провайдера у меня не было, на сайте провайдера об этом ни слова, на форуме провайдера идут какие-то разговоры о mac адресе, но нигде не написано, что я сам должен им позвонить.
Первый звонок в техподдержку был из серии: "мы не оказываем услугу настройки роутера по телефону". Когда я уже от злости на самого себя, что я не могу роутер настроить, чуть не посинел, я снова позвонил, другой оператор спокойно уточнил: "а вы mac адрес передавали?" Всё передал, а инет не работает.
Я уже чуть головой не бился от безысходности, когда решил снова позвонить. Оператор всё уточнил, и спросил: а сейчас? О, чудо, всё заработало! Я: что вы сделали?! Оператор: ну... у нас стояла блокировка по mac адресу. Я: да вы издеваетесь что ли?!