03-06-2013, 8:15
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 03-06-2013, 8:38 Mr. by.)
(01-06-2013, 13:27)AnastasiyaM Писал(а): Ох и поругались мы сегодня с вашими операторами. Во вторник еще провела интернет, с сегодняшнего дня он должен был быть. На практике оказалось, что его нет. Ваши специалисты сначала решили, что проблемы в моем ноуте, подключив другой ноутбук, определились, что проблемы с сетью. Самое интересное во всем этом - позиция ваших операторов, мы сделали заявку на исправление, ждите мастера в понедельник. Пересчета не будет по деньгам, т.к. в договоре прописано, что поломки устраняются в течение 3-х дней. А то, что интернет даже не был подключен корректно - это не учитывалось. И доводы о том, что мне сегодня для работы нужен интернет и я на него рассчитывала, не принимались.Прошу прощения за доставленные неудобства. Со стройкой всегда бывают проблемы, так как постоянно идут переключения и даже упсы не всегда с этим справляются.
Спасибо Вашему мастеру, который был здесь в соседнем доме, решил проблему, что-то там у вас с оборудованием было.
А вообще, хотелось расторгнуть договор... Неприятное начало сотрудничества. Жалко, что пока нет других вариантов.
Скиньте мне в личку номер договора я Вам сделаю какую-нибудь скидку от себя, чтобы сгладить начало нашего сотрудничества