03-06-2013, 8:39
Добрый день!
В субботу как и было обусловлено, пришел специалист подключать мою квартиру.
С моей помощью протянули кабель для интернета, заодно и ТВ-кабель (по моей просьбе) по кабель-каналам.
Специалист (вполне вежлив и опрятен) сказал что связь появится через 2 часа, они что то доделывают с оборудованием. Так же предупредил что нужно будет прописать настройки соединения вручную и что ip постоянный.
В этот же день я поехал в офис продаж, пополнил счет и подписал доп.соглашение на скидку. Кстати когда она применится? (положил на счет сумму больше чем 3 абон.платы, но списалась со счета полная стоимость за 1 месяц.)
Вечером интернет так и не заработал, позвонил в поддержку, сказали что какие то глобальные проблемы и завтра все решиться (звучит странно).
В воскресение после обеда опять решил заняться вопросом интернета. Позвонил в поддержку, сказал им MAC-адрес, услышал что настройки соединения автоматические, прописывать ничего не надо и что ip динамический.
После того как сказал что у меня роутер, был послан проверять соединение напрямую. Перетащил комп в прихожую, подключил, и оказалось что соединения вовсе нет. Получается либо в щитке что то не подключено, либо в доме вообще.
Позвонил опять в поддержку, рассказал свои приключения. Оставил заявку, время решения - 3 дня.
Вот такие дела, пока 3-ий день без интернета.
В субботу как и было обусловлено, пришел специалист подключать мою квартиру.
С моей помощью протянули кабель для интернета, заодно и ТВ-кабель (по моей просьбе) по кабель-каналам.
Специалист (вполне вежлив и опрятен) сказал что связь появится через 2 часа, они что то доделывают с оборудованием. Так же предупредил что нужно будет прописать настройки соединения вручную и что ip постоянный.
В этот же день я поехал в офис продаж, пополнил счет и подписал доп.соглашение на скидку. Кстати когда она применится? (положил на счет сумму больше чем 3 абон.платы, но списалась со счета полная стоимость за 1 месяц.)
Вечером интернет так и не заработал, позвонил в поддержку, сказали что какие то глобальные проблемы и завтра все решиться (звучит странно).
В воскресение после обеда опять решил заняться вопросом интернета. Позвонил в поддержку, сказал им MAC-адрес, услышал что настройки соединения автоматические, прописывать ничего не надо и что ip динамический.
После того как сказал что у меня роутер, был послан проверять соединение напрямую. Перетащил комп в прихожую, подключил, и оказалось что соединения вовсе нет. Получается либо в щитке что то не подключено, либо в доме вообще.
Позвонил опять в поддержку, рассказал свои приключения. Оставил заявку, время решения - 3 дня.
Вот такие дела, пока 3-ий день без интернета.
ДДУ - 1.12.11
Ключи -22.01.13
20к3 - кв.40
Ключи -22.01.13
20к3 - кв.40