21-09-2013, 15:39
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 21-09-2013, 15:46 Avice.)
(19-09-2013, 13:03)admin Писал(а): Rudenkoig, Avice, ну вы же вполне альтернативно пользуетесь Йотой.
Если есть чего по делу сказать, говорите, а так-то чего крик поднимать?
(21-09-2013, 12:44)admin Писал(а): 1. Скорость есть. Роутер zyxel keenetic
2. Перебоев больше минуты не было. За исключением двух случаев, когда строители перебили кабель.
3. Не сталкивался, да и зачем? Кабель мне завели, дальше сам.
4. Не замечал. Звонил один раз, все вежливо и приятно
5. Платить можно карточкой из личного кабинета.
6. Авария есть авария. Можете выместить недовольство на технадзоре, который не следит за подрядчиками.
Имхо, у вас какой-то персональный негатив, к качеству услуг не имеющий отношения.
Уважаемый Админ!
Крик я не поднимаю. Я высказываю своё мнение, то есть реализую свое право о свободе слова, данное мне Конституцией РФ.
Конкретика? Пожалуйста!
Yota, как показала практика, работает только на подоконнике через шнурок (окна выходят во двор, низкий этаж), что не совсем удобно, согласитесь. Мы ведь в 21 веке живем и быть прикованным к одному месту в квартире где "ловит" интернет, учитывая технологическую оснащенность, по крайней мере глупо. Так же Вы предлагаете ежемесячно оплачивать абонентские услуги Yota на случай сбоев в работе единственного провайдера в ГН!?
Одно дело понимать, что мы живем в новостройке и нужно время для прихода провайдера, и за не имением лучшего перебиваться тем, что есть. Другое дело, не иметь возможность реализовать свою право на выбор провайдера, который будет предоставлять услуги достойного качества. Простая математика: 1провайдер + еще1провайдер + и еще1провайдер = низкие цены + высокое качество.
Движемся дальше.
1. Скорость есть, но она не постоянна!
2. Перебои есть. Было и несколько раз в день. В ситуации с перебитым проводом претензий к тому, что его перебили не было. Это человеческий фактор, от него не уйдешь.
Претензии были:
а) Несвоевременная реакция провайдера на обрыв. Было известно где перебит провод, но устранен данный обрыв был только на следующий день. Учитывая, что провайдер находится в Химках (г. Химки, ул. Мельникова, 7), а техническая поддержка работает круглосуточно.
б) Обращалась в абонентскую службу с вопросом о перебоях в работе, на что получила ответ, что интернет не работает по техническим причинам от них не зависящим. Претензии мы не ДОЛЖНЫ им предъявлять, так как согласно договора, реагировать на сбой в предоставлении услуг они должны в течении 72 часов с момента обращения абонента! Так что ждите... Далее вопрос встал о предоставлении перерасчета за не оказанные услуги. Перерасчет провайдер действительно делает, но Вам нужно подъехать в офис провайдера и в порядке общей очереди написать заявление на перерасчет, с указанием точного времени не оказания услуг, так как они будут проверять и если время будет указано не верно, то заявление будет аннулировано.
Другими словами: Мне нужно оставить с кем-то ребенка, отложить свои дела и ехать к провайдеру (читай: тратить время) писать заявление и при этом не забыть записать точное время, когда у меня не было интернета. Я допускаю, что это правила компании, но не логичнее было бы сделать онлайн форму данного заявления (мысли вслух)?
3. Высказывание было не "о протяжке проводов в квартиру, а дальше сам...", а о работе технического отдела провайдера. См. 2 а).
4. Звонила раз 15.
Вывод: некомпетентность и полный "пофигизм" (уж простите), отговорки стандартными фразами.
5. "Платить можно карточкой из личного кабинета." А еще можно есть только один вид мороженного и ходить только в одних кроссовках. А право выбора и удобства - Зачем?
6. Вопрос не в компетенции технадзора. Еще раз повторюсь, это человеческий фактор, а Вы предлагаете жаловаться на кого? на что? и на какую реакцию рассчитывать?("Хорошо, мы будем следить, что бы они копали/рыли/сверлили не перебивая провод!??" - глупо ведь!).
Вопрос в том, что при следующей аварии можно диверсии в ГН устраивать, так как не работает телефон, интернет, в УК, в диспетчерскую не дозвонишься.
Цитата:Имхо, у вас какой-то персональный негатив, к качеству услуг не имеющий отношения.Учитывая все выше сказанное, может быть негатив действительно персональный? Я над этим подумаю....