16-10-2014, 9:53
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 16-10-2014, 10:06 Ex_K.)
Соседи, такой вопрос.
Звонил вчера в росреестр там мне уточнили комплект документов, необходимый для подачи на регистрацию собственности:
1. Заявление на сайте росреестра
2. Паспорт
3. Квитанция об оплате госпошлины
4. ДДУ зарегистрированный
5. Акт приема-передачи квартиры
6. Разрешение на ввод в эксплуатацию
7. Кадастровый паспорт
8. Заявление на регистрацию ипотеки
9. Кредитный договор
10. Закладная
Сравниваю с тем что написано в нашей инструкции и не пойму, документы перечислены не все.
Нет:
1. Выписки из домовой книги
2. Доверенности на представителя банка
3. Отчета об оценке
Кто недавно регистрировал право собственности, подскажите эти документы требуют все-таки в МФЦ или нет?
Заявления лучше заполнить сразу или там все сотрудники сделают ?
Звонил вчера в росреестр там мне уточнили комплект документов, необходимый для подачи на регистрацию собственности:
1. Заявление на сайте росреестра
2. Паспорт
3. Квитанция об оплате госпошлины
4. ДДУ зарегистрированный
5. Акт приема-передачи квартиры
6. Разрешение на ввод в эксплуатацию
7. Кадастровый паспорт
8. Заявление на регистрацию ипотеки
9. Кредитный договор
10. Закладная
Сравниваю с тем что написано в нашей инструкции и не пойму, документы перечислены не все.
Нет:
1. Выписки из домовой книги
2. Доверенности на представителя банка
3. Отчета об оценке
Кто недавно регистрировал право собственности, подскажите эти документы требуют все-таки в МФЦ или нет?
Заявления лучше заполнить сразу или там все сотрудники сделают ?
Диктует цену - РЫНОК, а не отдельные его участники