29-01-2015, 0:07
ja_boss, вот тут спорный момент. На мой взгляд впарить паркинг как доп услугу - это и есть задача и мастерство продавца, маркетинг свое дело сделал - клиент пришел в офис, купил квартиру, а почему ему менеджер не смог еще и паркинг продать, это уже проблема менеджера. В нашем случае квартиру нам продал именно маркетинг УГ, красивое описание, картинки и т.д., мы уже пришли в офис продаж тепленькими, продавцу осталось только оформить сделку (из-за своих продавцов УГ чуть не лишился покупателя в нашем лице - у нас за 4 дня поменялось 3 менеджера, по причине того, что они периодически пропадали мы не смогли забронировать квартиру, которую хотели изначально). Так что маркетологам жирный плюс, а продажников лишить премии)
Наша дискуссия немного отдалилось от темы чудопарковщиков)
Наша дискуссия немного отдалилось от темы чудопарковщиков)
Набережный проезд, д.5