Форум жителей ЖК Город Набережных
Обрезки тканей - Версия для печати

+- Форум жителей ЖК Город Набережных (http://gorodnab.ru/forum)
+-- Форум: Тематические форумы (http://gorodnab.ru/forum/forumdisplay.php?fid=4)
+--- Форум: Хобби и увлечения (http://gorodnab.ru/forum/forumdisplay.php?fid=63)
+--- Тема: Обрезки тканей (/showthread.php?tid=4315)

Страниц: 1 2


Обрезки тканей - Noname - 20-10-2015

Привет тем, кто шьет. И тем, кто не шьет тоже)

Если у кого-нибудь есть обрезки от тканей, просьба не выбрасывать! Учусь шить пэтчворк и испытываю острую необходимость в материалах. Хочу в итоге cделать что-то подобное:

[Изображение: 9a349ceb77619936715dbcd2cfi3--shokoladno...kutnoe.jpg]

Exclamation Буду мегаблагодарна также принять старые ненужные хб шмотки, чтобы порезать на кусочки и попробовать шить. Я чайник - поэтому покупать ткань еще не совсем рискую. Нужно что-то, что совсем не жалко.

Заранее спасибо. Надеюсь на help.


RE: Обрезки тканей - Amina - 21-10-2015

Noname, приветствую коллега! Я занимаюсь пэчворком уже несколько лет, так что если нужна консультация или какая-нибудь помощь, обращайтесь, буду рада Smile


RE: Обрезки тканей - ОльгаСт - 21-10-2015

Noname, когда-то пробовала. И именно из старых шмоток. Не понравилось, т.к. мучителен процесс нарезания и подбора по качеству х/б ткани (от одинаковости качества многое зависит, вплоть до настроек машинки, ну или у меня тогда была привередливая машинка). Думаю, что лучше попробовать для эксперимента закупить лоскут (одна ткань, но разных расцветок - на картинке очень похоже именно на такой вариант). Если пройдет удачно, тогда уже пробовать собирать из старенького.
Как-то собирала (так и не доделала Smile ) покрывало из гобеленового лоскута. С этим было лучше Smile.
Кстати, вот часто на Новый год дарят гобеленовые календарики. Отличные наволочки для подушечек получаются! Молнию вшить, да два боковых шва прострочить - готово! SmileSmileSmile.


RE: Обрезки тканей - ЛенаРу - 21-10-2015