04-05-2016, 18:29
добавьте меня пжлст в группу по паркингам телефон 926 316 9507.
паркинг набережный проезд 25/2 место 50-2
паркинг набережный проезд 25/2 место 50-2
Опрос: Какая сумма считается разумной по Вашему мнению за обслуживание паркинга |
|||
не более 1000 руб (кнопку пульта открывания и сам могу давить) | 181 | 77.02% | |
1500 руб | 34 | 14.47% | |
2000 руб | 9 | 3.83% | |
2500 руб | 3 | 1.28% | |
3000 руб | 2 | 0.85% | |
3500 руб готов! Главное, машина в тепле! | 6 | 2.55% | |
Всего | Голосов: 235 | 100% |
* Вы проголосовали за этот ответ. | [Показать результаты] |
Стоимость обслуживания паркинга
|
04-05-2016, 18:29
добавьте меня пжлст в группу по паркингам телефон 926 316 9507.
паркинг набережный проезд 25/2 место 50-2
05-05-2016, 10:58
24-го апреля написал заявление на имя Малкина с требованием пересчитать сумму за март, исключить оплату за отопление.
Сообщили, что ответ готов, в требовании отказали. Сегодня общался с ответственным сотрудником УК - Анастасией, попросил в двух словах объяснить причину отказа, сам документ еще не забирал. Суть ответа сводится к тому, что в паркинг подается тепло и стоит счетчик, поэтому нужно оплачивать по счетчику. На вопрос, что делать с тем, что паркинг по ДДУ не отапливаемый, услуга не согласована и по сути навязана. Ответ гениальный - "Да, есть несоответствие, но счетчик стоит и надо платить". Это бредятина какая-то. Понятно, девушка по сути говорящий исполнитель, что сказали, то говорит. Сегодня съезжу заберу ответ, даже интересно стало. Послушайте, завтра они поставят кучу отопителей на улице, прикрутят к ним счетчики и попросят платить за неотапливаемую территорию "Города комфорта" за теплый комфорт. У меня легкое дежа-вю от нашей УК. Господа видимо забыли, что это не барщина. Не мы для них, а они для нас. Мы являемся их работодателем, и это их задача оказывать нам качественную услугу, заботится, чтобы наши расходы были оптимальны и нам было удобно. А любые удорожания требуется согласовывать. Вообще не думали сменить эту "организацию" на что-то более приемлемое? Сколько ни читаю форум - все время вылезают какие-то подковерные сюрпризы. То непонятные отделы в подвалах, то склады урн, то квитанции по три месяца не приходят, то расчеты неверные, то "левак" в квитанцию впихнут. Абсурд какой-то, причем за наши деньги.
When you have to shoot, shoot. Don't talk © Tuco. The Good, The Bad & The Ugly
Набережный пр-д, д.25, к.1, "Нехорошая квартира".
05-05-2016, 11:17
Думали, мало того, сейчас на torgi.gov.ru объявлен открытый конкурс по выбору УК для многих домов нашего ЖК (где еще не провели ударно ОСС с выбором УК от УГ ). Но чем закончатся эти торги - неизвестно, точнее, известно практически на 90% - УГ так или иначе протолкнет свою УК, т.к. слишком лакомый кусок пирога.
05-05-2016, 11:44
(05-05-2016, 10:58)Zloy Писал(а): 24-го апреля написал заявление на имя Малкина с требованием пересчитать сумму за март, исключить оплату за отопление. Теоретически можно все, а вот практически получается что не они для нас а мы для них комфортные условия создаем)))) Так что можно и ногами топать и ругаться только думаю вряд ли что то изменится до тех пор пока все не перестанут платить!))) это самый доходчивый способ заставить пойти на диалог управляющую компанию так как другой выход для них пойти в суд где их пошлют далеко и надолго)))
05-05-2016, 11:50
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 05-05-2016, 11:51 Марина Королёва.)
Забить на их ответ))))
и не платить за отопление))))) мы их уведомили о том, что данная услуга НАВЯЗАНА и НЕ СОГЛАСОВАНА с нами. То что ОНИ ПОСТАВИЛИ что то там....это их личное желание и за ИХ хотелки мы платить не обязаны. Этак я начну счет Малкину выставлять за свои рекомендации и советы.....и за время потраченное на подготовку и проведение ОСС , где инициатором была УК)))))))))))))))))))))) Добавлено: в суд малкин не пойдет - по документам - ОН НЕ ПРАВ))) тут принцип: авось кто и заплатит - хоть что то но получу... тариф "прокатило"))) ан нет)) НЕ ПРОКАТИЛО
16-05-2016, 9:06
Мне сегодня прислали вместе с новыми квитанциями отписку:
Добрый день, Павел! По вопросу начисления платы за услугу теплоснабжение, сообщаем, что согласно проектной документации паркинг оборудован системой приточно-вытяжной вентиляции с водяным калорифером для поддержания в паркинге плюсовой температуры в зимний период в целях недопущения промерзания противопожарной системы паркинга. В данной системе для подогрева воздуха используется тепловая энергия, которая учитывается в Гкал прибором учета, установленным в паркинге. Поставщиком теплоэнергии является ООО «ЭнергоСтандарт». С уважением, Анастасия Райская! ООО "Территория Комфорта - Клязьма" 8-499-213-31-64 Напоминаем, что показания счетчиков необходимо сдавать ежемесячно с 15 по 20 число. 15.04.2016, 13:44, "Павел Жидков" <pavel151078@rambler.ru>: > Что за пункт отопления в квитанции на паркинг???? > > С Уважением, > Жидков Павел Викторович > >> 15.04.2016, 9:50:24 пользователь (ukgn2013@yandex.ru) написал: >> >> -------------- >> С уважением, >> ООО "Территория Комфорта-Клязьма" >> (499) 213 31 64 ( доб. 2011) >> ukgn2013@yandex.ru
16-05-2016, 9:29
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 16-05-2016, 9:36 pavel78.)
Причем теперь теплоснабжение появилось сразу в двух квитанциях и заметьте за апрель месяц))))
У меня складывается такое впечатление что ук испытывает наше терпение. Хотя если честно теперь мне совершенно по барабану что они там считают))) у меня только одна дилема платить за отопление или нет до момента пока не поставят счетчики на паркинге.
16-05-2016, 10:05
Это мой ответ на их неофициальное письмо:
RE: Re: Квитанция об оплате за период Март 2016 Добрый день! Как же мы жили все это время без этой системы, очень интересно. Я уже написал Вам в письме о том что данная услуга навязана, и мной оплачиваться не будет. В технических характеристиках паркинга отопление не предусмотрено. Так же вашего уведомления и желания мало для того что бы что то поменялось, Ваша организация не сдает в аренду машино- места а обслуживает нашу собственность- почувствуйте наконец разницу. И прежде чем запускать новые идеи фикс Вам не помешало бы для начала согласовывать их с собственниками. С Уважением, Жидков Павел > 14.05.2016, 19:17:20 пользователь УК "Город Набережных" (ukgn2013@yandex.ru) написал: > > > > Добрый день, Павел! > > По вопросу начисления платы за услугу теплоснабжение, сообщаем, что согласно проектной документации паркинг оборудован системой приточно-вытяжной вентиляции с водяным калорифером для поддержания в паркинге плюсовой температуры в зимний период в целях недопущения промерзания противопожарной системы паркинга. > > В данной системе для подогрева воздуха используется тепловая энергия, которая учитывается в Гкал прибором учета, установленным в паркинге. Поставщиком теплоэнергии является ООО «ЭнергоСтандарт». > > С уважением, Анастасия Райская! > ООО "Территория Комфорта - Клязьма" > 8-499-213-31-64 > > Напоминаем, что показания счетчиков необходимо сдавать ежемесячно с 15 по 20 число. > > 15.04.2016, 13:44, "Павел Жидков" <pavel151078@rambler.ru>: > > Что за пункт отопления в квитанции на паркинг???? > > > > С Уважением, > > Жидков Павел Викторович > > > >> 15.04.2016, 9:50:24 пользователь (ukgn2013@yandex.ru) написал: > >> > >> -------------- > >> С уважением, > >> ООО "Территория Комфорта-Клязьма" > >> (499) 213 31 64 ( доб. 2011) > >> ukgn2013@yandex.ru > >
16-05-2016, 10:36
Оплатил паркинг за апрель без услуги "теплоснабжение".
16-05-2016, 10:42
Я оплатил без услуги теплоснабжения и службы контроля доступа)))) палку перегнули пусть теперь пожинают плоды))) до того момента пока не ввели теплоснабжение платил исправно, теперь пока общий пост не поставят и не оптимизируют сумму платить не буду!
|
« Предыдущая | Следующая »
|
Похожие темы | |||||
Тема: | Автор | Ответов | Просмотров: | Посл. сообщение | |
Оформление паркинга в собственность | Nikos | 23 | 17,522 |
29-04-2019, 10:12 Посл. сообщение: isa |
|
Составлено письмо о постановке паркинга на кадастровый уччет | Марина Королёва | 9 | 6,698 |
27-02-2018, 20:31 Посл. сообщение: AccDen |