09-10-2015, 0:35
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 09-10-2015, 0:43 ecotelecom.)
(07-10-2015, 17:31)Физик Писал(а): ecotelecom, приветствую!
Сообщение в этой ветке я написал 30-го сентября, после того как оставил заявку на подключение инет+нтв+. 5 дней прошли даже 7, не было ни подключения ни даже звонка о согласовании времени, когда могут прийти мастера. Оставлял 2 номера телефона.
Набережный 18-3
Спасибо за оповещение! Разберёмся. Отпишитесь мне в личку или здесь по итогам звонка. Приношу извинения от имени компании за ожидание и благодарю за информирование, для нас важно контролировать эти моменты.
Добавлено:
(05-10-2015, 13:25)Kirill69 Писал(а): Подскажите пожалуйста, подключаете ли вы Набережный проезд д. 3 корп. 2.? Чтобы подключить ТАРИФ БУДУЩЕГО ПЛЮС сколько в итоге нужно будет заплатить за подключение (с wi-fi)?
Спасибо за обращение, Кирилл. В течение дня отвечу вам в личку!
Добавлено:
(05-10-2015, 17:36)ganz Писал(а): Позвонил хотел оставить заявку, - странно что ответ был что менеджеру нужно 3 дня что бы перезвонить Вам и подтвердить заявку,
ждать не захотел отказался
Сообщите, пожалуйста, адрес подключения, разберёмся в причинах задержки ответа. Возможно, вы попали в тот момент графика, когда выстроилась очередь на подключение на несколько дней вперёд с полной загрузкой. В таком случае лучше действительно отложить назначение, чем пообещать и не выполнить заявку. Надеемся на ваше понимание.