16-01-2014, 13:05
может розовые?
все остальное
|
16-01-2014, 13:05
может розовые?
16-01-2014, 13:13
(16-01-2014, 11:58)Mr. by Писал(а): Андрей_и_Катя, что это? вот, например, из этой серии http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1773593/
Молодость, перспективы, приключения!
16-01-2014, 13:17
теперь понятно, видел такие
16-01-2014, 13:36
У меня полярики для езды\рыбалки
16-01-2014, 14:05
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 16-01-2014, 14:12 lazy builder.)
(16-01-2014, 12:50)Vovan Писал(а): ну ну вот вас вчера опытных то по ТТК от кутузика до андропова в 5-х рядах собралось пять аварий по 2 машины и одна авария 4 машины (16-01-2014, 12:56)Mr. by Писал(а): ты нас перепутал с теми кто ехал 40, а догнал того кто ехал 30. я про них просто сразу умолчал ну-ну ))) Вот вчера (снега-то еще толком не было) на ТТК классический опытный нетошнот ))) Особенно доставляет, что отсутствие столкновений с другими авто и отбойником он списывает на собственные опыт ))))) http://www.youtube.com/watch?v=yFld5vRv4Mg вот еще вчерашнее о том как весь поток ехал медленно и мешал опытному водителю ))) http://www.youtube.com/watch?v=MpW14xQ0Xtc Снег выпал, сейчас ролики про опытных пачками выходить будут )))
16-01-2014, 14:41
(16-01-2014, 14:05)lazy builder Писал(а): Особенно доставляет, что отсутствие столкновений с другими авто и отбойником он списывает на собственные опыт ))))) мне тоже нравятся такие комментарии какой он проффи что ничего не помял. а во втором ролике ехал человек, который первый раз выехал на трассу. какой .... тормозит на снежной бровке? его только из-за этого и понесло
16-01-2014, 14:42
17-01-2014, 12:10
(16-01-2014, 12:33)Liluelle Писал(а): Вот полный реально прогнозируем)))Маловато Вы ездили на п.п., да он многое позволяет, НО это пока машина не пошла в снос, после этого сделать ПРАКТИЧЕСКИ ничего нельзя остаётся вцепится в руль и молится . Я за 21 год езды именно на п.п. пару раз был в таких ситуациях, но видимо очень хорошо молюсь Можно конечно поотрабатывать навыки на площадках, закрытых дорогах и других "тренажёрах", это поможет почуствовать КОНКРЕТНУЮ машину, понять как она себя ведёт в критической ситуации, но характер этого поведения может сильно менятся в зависимости от загрузки машины, состояния дороги, атмосферы |
« Предыдущая | Следующая »
|