Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Не завелась
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
В любом случае, тему можно переименовать в "изменения состояния топлива в зависимости от внешних условий"
lazy builder, именно это я и хотел сказать. Думаю зимой да по городскому трафику - пары тыщ км вполне достаточно и станет понятно.
Liluelle, при потеплении она и на старых свечах вполне могла бы завестись. Просто надо было бы погонять чуть аккумом для просушки, в некоторых случаях с надавленным тапком...

Да я бы не утверждал так однозначно, что эти свечи уже все, капут. Они на фото сырые. Надо вкрутить их в горячий движок (чтоб больше шансов было что заведется) и проехать несколько км. Вполне может статься, что свечи опять станут светло бежевыми...
(10-02-2014, 13:17)Mia nomo estas DENIS Писал(а): [ -> ]Просто надо было бы погонять чуть аккумом для просушки, в некоторых случаях с надавленным тапком...

эксперименты с тапками на заряженном АКБ уже были

предлагаю закрыть тему дабы не переводить ее в русло обсуждения того что каждый увидел на фото
Как скажете, дело хозяйское...
(10-02-2014, 14:41)chudinov Писал(а): [ -> ]предлагаю закрыть тему дабы не переводить ее в русло обсуждения того что каждый увидел на фото
Два пути - разобраться или
закрыть, дабы не разбираться в истинных причинах неисправности до следующих танцев с бубном на морозе.
(10-02-2014, 11:43)Mia nomo estas DENIS Писал(а): [ -> ]При увеличении фото мне не показалсь свеча изношенной (зазор, на мой взгляд, в норме - чуть больше толщины ногтя; "прогаров" на керамическую часть свечи не видно).
Но вот смутили "наросты" на торце резьбовой "юбки". Что это - застывшие столоктиты из масла, или намагнитившиеся металлические опилки? По фото, конечно, диагноз ставить не стОит, но у меня все же есть подозрения, что не в свечах дело...

угу. маслице там. ну и проблемы с зажиганием, и смесью... заливало свечи постоянно.

(10-02-2014, 11:30)chudinov Писал(а): [ -> ]судя по состоянию свечей дело было в них, по сравнению с новой, родная просто ахтунг

зачем ж новую свечу трогаете жирными ручками?)

не знаю как точно у субар, но у тойот-ниссанов ошибка по лямбде не показывается чеком, вернее ошибка по лямбде будет только если будет обрыв в проводке обогревателя, либо чек горит не от лямбды, а от датчика температуры в катализаторе, который забился маслом и на низкооктановом бензине смесь уже догорает в выхлопе и перекаляет катализатор который с маслом ещё сильнее греется. судя по свечам масло таки присутствует в катализатре. но вообще, напомните степень сжатия у субары? ей может и 95 нельзя, а только 98.
только 95, любители экспериментов пробовали 98 но толку нет
про катализатор стараюсь не думать, скоро отдаю на очередное ТО, там и будут видны масштабы бедствия
а толк от высокооктанового бензина и не увидишь, как правило. просто если степень сжатия 13-14 то тут лучше на 98 всё же ездить. если 10-11 92 бензин, 11-12 95, как-то грубо но так.
турбовые тоже некоторые попадают под 92 и 95, нужно смотреть СЖ и сколько дует турбина.
MoDem: "не знаю как точно у субар, но у тойот-ниссанов ошибка по лямбде не показывается чеком"
На Патфайндере (Ниссан) до этого "чека" за 170 тыс км, слава Богу, ни разу не дошло, но вот на Шевроле Беретта у меня, если верить мастеру, "чек энж" загорался из-за лямбды...
(10-02-2014, 22:27)MoDem Писал(а): [ -> ]если степень сжатия 13-14 то тут лучше на 98 всё же ездить.

Больше на дизель похоже
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19