Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Сбербанк. Отделение или банкомат.
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Несколько дней назад обратился к Ирине Теплых с вопросом про банкомат Сбербанка. Урбан Групп сотрудничает же с этим банком.
Сегодня Ирина мне перезвонила и сказала, что Сбербанк вроде не против. Хочет пообщаться с жителями. Попросил её дать мои контакты. Будем ждать.
(01-07-2015, 23:19)Koshadra Писал(а): [ -> ]A77, при чем тут комиссия? Речь шла про ограничения на разовую операцию.
Имхо, лучше условно двумя операциями снять здесь и сейчас в любом банкомате на тех же условиях, чем искать родной банкомат. Но это как кому удобно, конечно.
A77, слушайте, с вами трудно не согласиться, но я вам про Фому, а вы мне про Ерёму))
Короче, я за любой банкомат с максимально постоянным доступом к нему и постоянным наличием наличности в нем Big Grin
А лучше много разных ))
Лишний Сбер был бы неплох.
A77, поддерживаю! Но лучше, чтоб лишний Сбер был хорош)))
Было бы здорово не только банкомат сбера но и терминал оплаты услуг и приема наличных
Сбер нужен очень!
Ответ от сбера пришел.
Правда ни о чем:
Ответ Клиенту:
Уважаемый Александр Александрович!
В ответ на Ваше обращение в ОАО "Сбербанк России" (далее - Банк) от
23.06.2015
сообщаем следующее.
Примите наши заверения в том, что в настоящее время в рамках проводимого в
Банке мониторинга клиентского сервиса, все предложения и замечания клиентов
принимаются к сведению, тщательно анализируются и доводятся до сведения
руководства Банка.
Ваше обращение не оставлено без внимания и доведено до ответственного
подразделения Банка для принятия соответствующих мер.
Для Вашего удобства сообщаем, что с полным списком банкоматов Вы можете
ознакомиться на сайте www.sberbank.ru или по телефону Контактного центра 8
(800) 555-5550, который является бесплатным для звонков по России.
Александр Александрович, благодарим Вас за неравнодушное отношение к нашему
Банку и организации его деятельности. Надеемся на Ваше понимание и
дальнейшее
сотрудничество.
AlexBoss, У них часто такие ответы. А потом нужно пройти абсурдный опрос "Помогли ли Вам наши специалисты?"))
AlexBoss,

Я не понимаю, как при таком подходе к клиентам в активах Сбера не остались одни бабули.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17