Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Домашний интернет Билайн
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4 5
bornagar, Илья Евгеньевич Малкин сообщил, что все каналы забиты и Билайн он сюда не пустит Smile 90-е...
А что за каналы?
Paul, как я поняла, каналы по которым прокладываются кабели к ЖК. В любом случае, Билайн просил письмо именно от УК, а без него они понимают, что их сюда никто не пустит.
И С ним и без него у Билайна нет планов развития в нашем ЖК и окрестностях. Можете не заморачиваться, УК тут ни при чём


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
nikita, читайте тему внимательней. В случае наличия потребности и содействия УК, у Билайна были бы планы по развитию в нашем ЖК. Есть письмо от них, а не голый рапорт от ботов на сайте.
А я вам говорю, что у них планов нет на ближайшие 2 года. Письмо от Билайна - маркетинг.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Я спасаюсь иногда мобильным интернетом Билайн. а вот про выделенку не слышала.
nikita, Вы там в дирекции работаете?

По последней информации, менеджер Билайна приходил в УК с целью предоставления услуг связи в ЖК.
По информации от девочки/мальчика из колл центра? ))))))
Выложите, пожалуйста, письмо от Билайна на которое вы ссылаетесь, где говорится, что при содействии от УК они будут предоставлять услуги у нас.

Я не меньше вашего хочу, чтобы у нас был кто-то из крупных операторов (Билайн, МТС, net by net and etc). Но мы для них не интересны - слишком большие расходы на стройку и всего один ЖК. И "по пути" тоже смысле нет - некуда дальше идти. Есть еще очень много непокрытый мест, где гораздо интереснее им заходить. Этим они и занимаются (тот же Билайн сейчас активно строит в Долгопе). Поэтому их нишу занимают более мелкие игроки, у которых большая часть решений собрана на коленке (посмотрите на личные кабинеты, например и сравните с тем, что есть у крупных - один Билайн в свой новый личный кабинет вложил несколько десятков миллионов $), они используют менее производительное оборудование, часто уже снятое с производства, административные расходы ниже и так далее ... В итоге для них появляется интерес в нас. И ведь риски для репутации куда ниже - ну не работал какой-то мелкий оператор пол дня в Химках - никому не интересно, а если такое будет у Билайна, будет шум, несколько человек точно уволят + репутация. Поэтому они вынуждены держать резервные каналы и оборудование, изначально закладывать большие расходы в стройку и решения....


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Про Билайн на знаю, но на карте Ростелекома (в Москве Онлайм) мы с циферками 2018, сам видел, когда с их безопасниками закон Яровой обсуждали...
Страниц: 1 2 3 4 5