Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
(14-09-2012, 19:28)Sergst Писал(а): [ -> ]Речь может идти не о большом штрафе, а о часто выписываемом. Какие проблемы поставить на трассе регистраторы через 2-3км и выставить порог +12км/час? 15 квитанций за 45 км - вполне чувствительная сумма.
Проблема, имхо, одна - смогут ли они обработать и отправить такое количество писем счастья? Это по 100 рублей за квитанцию-то?..
Кажется, этот вариант уже проходили на МКАД, когда через некоторое время после включения системы она просто рухнула.
Сейчас, насколько я знаю, в Москве системы видеофиксации настроены на 82 км/ч (при ограничении скорости 60).
В общем, я искренне надеюсь, что 130-150 км/ч по М11 ездить будет можно.
По поводу 82 км/ч...ЛЮБОЙ радар, настроенный на фиксацию скоростного нарушения и последующим отправлением штафа по почте можно проезжать именно с такой скоростью, лучше 80-ть. И дело здесь не в подвисании системы. Просто по закону предусмотренно минимальное наказание в случае фиксации камерой, видимо из-за некоторых статей нарушений, где вместо лишения вод. уд. , отправляется письмо со штрафом, это кажется к сплошным относится. Так вот, превышение до 10 км не карается, 10-20 предупреждение или штраф 100 руб., плюс погрешность радара, как правило 1-2 (встречал и 3) км/ч. Отсюда и пресловутая цифра 82.
Что касается Москвы, то у меня все штрафы (300р.) в этом году были по скорости 85 км/ч, эта цифра как заколдованная. Такое ощущение, что камеры настроены только на эту скорость, ни меньше ни больше.
В Калуге та же цифра. Больше 80 знакомый гайцы не рекомендуют по городу ездить. Видимо, из-за того, что от 10-20 штраф 100р. - может не окупиться почтовая пересылка. А вот начиная с 300, т.е. +20, уже штрафует.
Там, на самом деле, человек ещё рагребает все эти штрафы.
за август письма с фотографиями - 94 км/ч в москве и 115 км/ч на М4 в воронежской области. Дважды за месяц. При том, что за шесть предыдущих лет вождения не пришло ни одного штрафа с камер. На лицо увеличение кол-ва обрабатываемых нарушений с камер. Если дальше так пойдет - придется ездить как положено
До недавнего времени большинство камер работало в тестовом режиме.
Меня больше смущают сами скоростные ограничения и расположения камер, хочется иногда в них камень кинуть.
Особенно на ТТК когда ограничение 80, спуск и там уже 60... а дальше камера...
И таких мест полно.
Яндексовскими картами кто против камер пользуется, помогает?
Если да. то кто какую зарядку от прикуривателя на USB для смарта посоветует?
Из тверской области пришло как то письмо с нарушением скоростного режима на трассе, превышение на 23-24 км/ч. По фотографии было не сложно определить, что радар(мобильный) был выставлен таким образом, что фиксировал скорость буквально за несколько метров до знака, снимающего ограничени 60 км/ч. От фактической жилой зоны, расположенной вдоль ленинградки, до этого знака - минимум метров 500 лесного массива. Расчёт на то, что водитель, проехав жилые дома и наблюдая знак окончания городской черты, непроизвольно начнёт увеличивать скорость, видимо был полностью оправдан, что позволяет сделать вывод об исключительно финансовой заинтересованности, а не заботе о снижении аварийности.
(18-09-2012, 8:52)игорь@аленка Писал(а): [ -> ]...что позволяет сделать вывод об исключительно финансовой заинтересованности, а не заботе о снижении аварийности.
Естественно... План-то по выручке еще пока никто не отменял.
А вот интересно - будут ли на М11 мобильные радары, или только стационарные? Ведь населенных пунктов, как на М10, где можно в кустах прямо перед знаком окончания населенного пункта пристроить радар, там не будет...
Может просто стоит привыкать к мысли, что знаки обратной силы не имеют?
(17-09-2012, 22:09)Karlsson Писал(а): [ -> ]Яндексовскими картами кто против камер пользуется, помогает?
Помогает, я только им и пользуюсь и только по причине того, что там есть реальная картина пробок и камер (радаров тоже).
Не спас только один раз, видно не успели еще отметить на карте, попалась на 1500шт. на трассе М4, со скоростью 133 км/ч. Правда ГАИшник все утверждал, что если бы я ехала не 133, а 132 км/ч , то он бы меня не остановил. И показал на мониторе почему-то именно это ограничение, а почему именно 132 я так и не поняла, но откупилась 500 рублями
Причем радар этот они поставили сразу после выезда из московской области, а сами гаишники стояли через 1-1,5 км. и показывали факт превышения на мониторе. В московской области меня бы может и не остановили, но у них такие ставки. Так что надо быть аккуратнее именно на границах между областями. Там самые хитро-умные сидят
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13