10-04-2012, 12:14
Хочется надеяться, что это срок сдачи последнего дома первой очереди
ЧаВо с сайта застройщика
|
10-04-2012, 12:14
Хочется надеяться, что это срок сдачи последнего дома первой очереди
10-04-2012, 12:25
Да, вот тоже какой смысл так спрашивать и отвечать, в первой очереди 9 домов и разница в сдаче между первым и последним может быть около года, так что из этого ответа ничего не следует конкретного, первый ли это дом сдастся или последний, по логике конечно должен быть последний...
10-04-2012, 12:25
в принципе, организация общественного транспорта - это действительно "головная боль" администрации города Химки, а не застройщика. Застройщик то тут при чем? Они должны построить дом и инфраструктуру. Мне тоже говорили про маршрут при покупке, но не говорили кто именно будет его организовывать, и я еще тогда подумала про администрацию города, это логично
10-04-2012, 13:49
Ну ,на мой взгляд,здесь две стороны медали. С одной стороны ,если застройщик при вводе объектов в эксплуатацию пробивает дополнительно постоянно налаженный транспортный маршрут, все это привлекает доп.внимание ко 2 очереди строительства и те только ко 2 очереди ,а к позитивному отношению УГ ,как к застройщику выполняющему свои обязательства ,обещания на 100% , ведь не секрет .что ведутся др.проекты Урбана также с не очень хорошей тр.доступностью и люди не успевшие "схватить" жилье здесь переключатся туда ,заранее зная про выполнение обещаний. Все это наоборот на руку УГ,я так думаю.
10-04-2012, 15:09
я вот просто удивляюсь, о чем люди думали когда покупали квартиру в ГН? Настолько прельстила стоимость квартиры что ли, что на минусы глаза закрыли, а теперь вдруг глаза открылись? Либо все настолько наивны, что любое обещание менеджера воспринимают за чистую монету?
У нас у каждого по машине и вопрос "транспортной доступности" нас не волнует, а если бы машина была одна, мы бы даже на это проект не взглянули, ибо прекрасно отдаем себе отчет, что организация маршрута - это, во-первых, не в компетенции УГ, и, во-вторых, этим видом бизнеса УГ не занимается и вряд ли вдруг неожиданно займется (пассажирские перевозки). Маршрут организуется только либо администрацией химок - муниципальные рейсы, которые и так имеются (можно надеяться, что их количество увеличится), либо с её на то "позволения" каким-нибудь ООО\ИП, а это "позволение" еще надо получить.
10-04-2012, 15:18
Вопрос был проанализирован комплексно, из всех доступных предложений. Не так много мест с существенно лучшей транспортной доступностью, и там хватает своих тараканов. На "две машины" тоже особо не надейтесь - если все жители Ивакино, Берега, ГН и Загородного квартала будут ездить в одно лицо на машинах по имеющейся дорожке - пробка вырастет такая, что Ленинградка покажется пустой. Да, есть надежда, что кто-то займётся перевозками как бизнесом, благо в клиентах недостаток не ожидается. Но застройщик, сам или через компанию-перевозчика, прямо заинтересован в этом - во всяком случае, если не врёт на тему ориентации на максимальную скорость продаж. Наличие действующих удобных маршрутов до ключевых станций - существенно повышает привлекательность.
Makc
about
10-04-2012, 15:54
пробки не боюсь, если что до шарика пешком дотопаю))
мест с существенно лучшей транспортной доступностью достаточно много, вопрос лишь в цене квадратного метра, а тут уж каждый должен решать сам для себя: либо по дешевле, но с кое-какими минусами, на которые закрываем глаза и не ноем (знали на что шли), либо подороже и покомфортнее...это как эконом и бизнес класс в самолете.... а то мы хотим за "3 копейки" удовольствие на миллион..сами знаете, где бывает бесплатный сыр
10-04-2012, 16:37
(10-04-2012, 15:54)marsel Писал(а): пробки не боюсь, если что до шарика пешком дотопаю))Там невозможно толком пешком пройти по обеим сторонам дороги к Ш. Если после дождя, то обольют. Самое смешное то, что на том Т-образном перекрёстке есть пешеходник, ведущий в никуда. Т.е. человек переходит и... упирается в ограждение дороги.
Не голосую за пжив.
10-04-2012, 16:46
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 11-04-2012, 10:26 Sergst.)
Дело в том, что именно эти слова каждый понимает как хочет.
Маршрутное сообщение с ж/д станциями организовано уже сейчас и опыт подобной организации у них конечно же имеется (и в НС, и в Опалихе такие маршруты есть). Это удобно. Мы проверяли. Не в обиду застройщику будете сказано: пользоваться им как городским (или пригородным) маршрутом для регулярных поездок на работу в настоящее время нельзя (ИМХО). И я нисколько не расстроюсь, если именно эти слова в интервью я поняла не так. И пусть нам повезет, т.е. нас повезут до ж/д станций (а еще лучше - до метро) регулярными рейсами городского пассажирского транспорта
д. 20, корп. 3, кв. 65
10-04-2012, 16:57
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 10-04-2012, 17:05 admin.)
(10-04-2012, 16:30)Mio_Mio Писал(а): В ролике с интервью с застройщиком (выложен где-то здесь) кто-то из представителей застройщика говорит, что МЫ (т.е. они, УГ) организуем маршрутное сообщение с ж/д станциями и такой опыт у нас уже имеется. Они не поясняют, сами они его организовывают или влияют на администрацию Химок, а та уже организует, но то, что это официально обещал застройщик, такое было. ОМС говорят именно со слов своего высшего руководства. Вот это интервью - http://ria.ru/press_video/20110914/437307461.html?id= на 58 минуте вопрос на данную тему и ответ генерального директора компании А.В. Пучкова
Дом №21, корпус 2
www.madhura.ru |
« Предыдущая | Следующая »
|
Похожие темы | |||||
Тема: | Автор | Ответов | Просмотров: | Посл. сообщение | |
Фотографии этапов строительства с сайта застройщика | admin | 937 | 870,240 |
04-06-2015, 15:12 Посл. сообщение: дима_д |