19-02-2014, 1:04
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 19-02-2014, 2:43 MoDem.)
(18-02-2014, 22:21)deadtruck Писал(а): Учитывая что бензин впрыскивается форсунками с медленной скоростью, и постоянно находится в магистрали перед впрыском он всяко подогреется и не будет такой большой дельты.
бензин с медленной скоростью?? он вообще-то циркулирует по магистрали которая находится под днищем со скоростью например для жигулей топливный насос пропускает - 60 литров в час. или 1 литр в минуту. топливная магистраль - обратка - возьмём диаметром 4 мм, не знаю сколько на жигулях, длина окружности - 12.5 мм. умножаем на длину - где-то 3.5 метра. и того, у нас площадь поверхности алюминиевого трубопровода, который отлично передаёт тепло и забирает холод = 430 см2. нагревается при этом в отрезке порядка 100 см2. со скоростью в 1 литр в минуту. бензин не успеет даже до плюсовой температуры нагреться в этом маленьком отрезке топливной рейки. а вот остыть по пути обратно в бак - успеет. Мало того, бак у нас находится не в салоне, а за бортом, под днищем (бывает в багажнике, за спинкой заднего сиденья, но там тоже холодно).
Т.е. бензин непосредственно в самой рейке всё же холодный, и соответственно форсунки его льют - холодным.
и я же не оспариваю расчёты, мало того, я им же и следую, что было видно из моего графика зависимости плотности от температуры. просто ранее Вы писали -
(08-02-2014, 10:35)deadtruck Писал(а): Не хочеш меня слушать. На 50л и дельту в 50 градусов будет 500гр. И это 50 градусов дельты. Или ты думаеш что на заправке подогревают баки до 1005000 градусов? Дельта с машиной будет 5 градусов и 25мл бензина.а теперь, углубившись в расчёты, сами посчитали что -
"Тоесть: 60л превратятся в 58.1626л и объем уменьшится на 1,8374л (с 20л это будет 0,612л)"
- т.е. добились уже больше полу литра на 20 литров. тем самым подтвердили мои же слова, что канистра уменьшается в объёме, большем чем на 25 мл.
вот моя канистра на фотке сжалась так как заливал я туда при +30 на улице, и само топливо ещё подогрелось от генератора, ну пусть до +30, и сжалась она при -25 вот до того состояние которое выложил. После прогрева - чуть чуть вернулась в своё состояние при котором было залито, буквально нехаватает ещё нагреть её до +40 и она вернётся в своё прежнее состояние. Вашими расчётами Вы это же и доказали, но никак не опровергли мои слова которые я и без расчётов озвучил.
кстати бензин 92, у него плотность при +20 поменьше будет, так что объём от температуры ещё больше зависит?
Но ведь мы не знаем какая температура под землёй. +5 это у меня в открытом колодце на поверхности, полтора метра зеркало воды. А если там +15? Дельта ещё больше. Литр будет или нет?)
Ещё можно пофантазировать на предмет добавления газолина в больших пропорциях в бензин, у которого плотность при +20 скажем как у бензина, 750, а при переходе в минус, раз уж содержится больше газа - увеличится плотность? до скольких? Всё еще не верите в уменьшение бензина на 1 литр с 10 не потому ли (разбавляют газом), есть определённые заправки на которые чаще жалуются на недолив?
(03-02-2014, 12:40)deadtruck Писал(а): Канистра выгягивается потому что воздух, находящийся в ней, уменьшается в объеме. Но уж никак не бензин.
(02-02-2014, 10:30)deadtruck Писал(а): Кстати от температуры объем бензина если и уменьшается то совсем чуть чуть. Это не воздух...ну вот и посчитали на сколько именно уменьшится)
Как бэ физика.
т.е. я так понимаю, до этих расчётов из интернета физику то мы и не знали? или знали формулы, но практического применения их не имели.