25-02-2014, 15:55
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 25-02-2014, 15:57 Vitaliya.)
irina-nozikova, добрый день!
Столько уже про это читаю, что просто не могу пройти мимо..
На мой взгляд, тут совершенно очевидна ошибка и вина менеджера по продажам, который не сообщил Вам обо всех необходимых и важных деталях об объекте. В частности и относительно этого окна. Конечно же они знали, что окно будет именно такое. У них в распоряжении есть все чертежи. Когда мы выбирали квартиру, менеджер по продажам неоднократно говорила: "а вот здесь, балкон расположен иначе чем на рисунке, это ошибка дизайнера, кот. рисовал картинки для сайта".
Думаю что, если вы уже предъявляете претензии,то менеджер по продажам должен быть первым на кого вы должны писать претензию. Вина Урбана в этом сомнительна, потому что они продают то что строят и вы это купили уже, задача менеджера была вам рассказать, а ваша - допытаться до истины максимально. Ну вот такой сервис у нас..
Ладно продолжу мысль.
В первую очередь Вам стоит навести контакты с соседями у кого такое же окно, потому что если их все устраивает, никто вам не будет ничего переделывать, так как окна будут просто несимметричны.. Если жаловаться и требовать, то только вместе с ними.
Либо, как предлагали выше, продавайте эту квартиру и берите ту, которая вас устроит полностью.
P.S. По-поводу естественного освещения, свет попадает из кухни, думаю, что Вам смогут доказать, что этого достаточно.
Хотя я не строитель и это только мое мнение.
Столько уже про это читаю, что просто не могу пройти мимо..
На мой взгляд, тут совершенно очевидна ошибка и вина менеджера по продажам, который не сообщил Вам обо всех необходимых и важных деталях об объекте. В частности и относительно этого окна. Конечно же они знали, что окно будет именно такое. У них в распоряжении есть все чертежи. Когда мы выбирали квартиру, менеджер по продажам неоднократно говорила: "а вот здесь, балкон расположен иначе чем на рисунке, это ошибка дизайнера, кот. рисовал картинки для сайта".
Думаю что, если вы уже предъявляете претензии,то менеджер по продажам должен быть первым на кого вы должны писать претензию. Вина Урбана в этом сомнительна, потому что они продают то что строят и вы это купили уже, задача менеджера была вам рассказать, а ваша - допытаться до истины максимально. Ну вот такой сервис у нас..
Ладно продолжу мысль.
В первую очередь Вам стоит навести контакты с соседями у кого такое же окно, потому что если их все устраивает, никто вам не будет ничего переделывать, так как окна будут просто несимметричны.. Если жаловаться и требовать, то только вместе с ними.
Либо, как предлагали выше, продавайте эту квартиру и берите ту, которая вас устроит полностью.
P.S. По-поводу естественного освещения, свет попадает из кухни, думаю, что Вам смогут доказать, что этого достаточно.
Хотя я не строитель и это только мое мнение.