31-03-2014, 12:42
Оплачивали кондиционер в сентябре (работу+сам кондиционер). Прокладку трассы сделали быстро, четко, в ближайшую субботу после поступления денег на их счет. С месяц назад обратилась с тем, что чистовая готова, надо установить внутренний и внешний блоки (по договору - в течение 7 раб.дней). Оказалось, что у них поменялся ген.директор, сейчас они меняют расчетный счет (или уже сменили - не очень поняла), и мой платеж они уже увидеть не могут, просили прислать копию платежки. О как! Ни о каких 7 днях речь не идет, "ждите ответа". Договорились, что до 18 апреля все установят. Сергей, который делал установку кондиционеров раньше, уже не работает, как и многие другие, я полагаю. Теперь думаю... что будет с обещанной гарантией на кондиционер, если у них так все лихо меняется? Было обещано, что в случае проблем с оборудованием они на время поломки ставят другой кондиционер, а там уже разбираются с поставщиком / сервисом. На это мы и купились, т.к. такого условия у других контор не было.