11-04-2012, 23:04
Карта противоречит словам Стрельченко. На ней нарисовано продолжение Таганско-Краснопресненской линии, хотя в заметке речь идет об Арбатско-Покровской или Замоскворецкой. Для зеленой ветки, нужен метромост через Канал им. Москвы, да и сама линия уже перегружена. Так что наиболее экономически выгодным, наверное, будет вариант протянуть легкое метро от Митино.
Что касается, зеленой ветки, насколько я понял, станция Дыбенко - уже дело решенное и именно в нее будет утыкаться Новая Ленинградка. Вот и будет ближайшая станция, маршрутка по новой трассе будет доезжать минут за 20. В любом случае в ГН или рядом метро не будет) А существенно лучше все равно станет при любой реализации метро в Химках. Это как минимум перераспледеление потоков. Большая часть куркинцев и сходненцев будет уезжать через Митино и освобождать место на дороге до зеленой ветки)
Что касается, зеленой ветки, насколько я понял, станция Дыбенко - уже дело решенное и именно в нее будет утыкаться Новая Ленинградка. Вот и будет ближайшая станция, маршрутка по новой трассе будет доезжать минут за 20. В любом случае в ГН или рядом метро не будет) А существенно лучше все равно станет при любой реализации метро в Химках. Это как минимум перераспледеление потоков. Большая часть куркинцев и сходненцев будет уезжать через Митино и освобождать место на дороге до зеленой ветки)