15-10-2014, 11:03
Уважаемые родители!
Все Ваши вопросы актуальны и понятны. Это естественно, что Вы интересуетесь и беспокоитесь. Попробуем ответить на них. Организация детского сада, как Вы сами поняли, не является целью получать прибыль, это не бизнес, скорее - зов души. Я закончила свою юридическую карьеру, мой ребенок относительно взрослый. У моей сестры 4-х летний ребенок и скоро будет еще один малыш... Гениальная идея родилась, мы решились на домашний, подчеркиваю не частный ( разница в юридических аспектах) детский сад, где будут расти счастливые дети, а их родители будут спокойны за своих чад и уверены, что они в надежных руках. Моя сестра и ее ребенок прошли через домашний, частный и муниципальный сады. Так что мы, прекрасно понимаем, что нужно детям и чего хотят родители. И на своем опыте знаем как трудно подобрать достойное заведение для самого драгоценного - ребенка!
1. Воспитатель - только профессионал с опытом работы в муниципальном саду с медицинской книжкой, анализы на ВИЧ и гепатит, флюорография, мазки.
2. Няня - любящая детей женщина с мед книжкой и всеми анализами.
3. Меню – стандартный набор здоровой пищи (каши, супы, котлеты на пару, рыбное филе, творожок, кефир, компотик, запеканки, рулет…. Меню предоставим на собрании, если хотите могу разместить на форуме. Хотелось бы знать в каких магазинах, Вы, уважаемые родители, покупаете продукты и чем кормите детей, приблизительное меню попрошу от каждого родителя, дабы учесть кулинарные предпочтения наших малышей. Если все привыкли к "Азбуке..." или "Бахетле", никаких проблем + 3 тысячи и все продукты из этих магазинов. Мы для себя покупаем молочные продукты - "Избенка", мясо, куры, яйца - фермерское хозяйство в Клину.
4. Приготовление пищи возлагается на няню.
5. Договора с родителями не будет, мы домашний сад. От Вас потребуется доверенность с указанием лиц, имеющих право забирать ребенка, с указанием паспортных данных, "выдача" детей только по паспорту. Детей нужно приводить строго до 9,30 и забирать по желанию с 18,30 при соблюдении этого графика будет результат в развитии.
6. Камеры - за счет родителей, при единогласном решении всех родителей и только при наличии письменного согласия, так как видео съемка - это вмешательство в частную жизнь. И мы не можем гарантировать, что кто-либо из родителей не выложит видео в интернет. Смету, при Вашем желании, подрядная организация подготовит.
7. Отдельных, огороженных площадок для прогулок не будет. Будем пользоваться теми, которые пригодны для использования. Нет ничего страшного в том, что двое взрослых и десять детей не спеша, прогулочным шагом, соблюдая и изучая в процессе правила дорожного движения, дойдут до детской площадки. Дорогие наши родители, если кто-то из Вас терял детей в магазинах, либо приводил с детской площадки или поликлиники чужого ребенка, не беспокойтесь, у нас нечто подобное исключено!
8. А теперь самое интересное. «Программа воспитания и образования детей дошкольного возраста» М.А. Васильевой
Программа определяет содержание физического, умственного, нравственного и эстетического воспитания дошкольников в соответствии с их возрастными и индивидуальными психофизиологическими особенностями. Воспитание для каждой возрастной группы осуществляется в активной детской деятельности – в играх, посильном труде, в разнообразных занятиях, в процессе ознакомления детей с доступными их пониманию событиями, явлениями общественной жизни, с окружающей природой. Предусмотрено постепенное усвоение детьми конкретных умений, навыков и знаний, развитие внимания, воображения, мышления, речи. Важное значение придается связи содержания воспитательно-образовательной работы детского сада с программами начальной школы.
К концу обучения дети приобретут следующие знания, умения и навыки:
Группа «Малышок» (от 1,5 до 3 лет)
Развитие речи и ознакомление с окружающим.
Дети знают:
• цвета спектра;
• свои имя и фамилию, имена людей ближайшего окружения;
• части тела и лица, их количество и назначение;
• названия детенышей домашних (корова, коза, лошадь, собака, кошка) и диких (заяц, волк, лиса, медведь, воробей, ворона, голубь) животных;
• названия двух деревьев, двух травянистых растений;
• основные детали одежды, мебели, посуды;
• все времена года и их характерных особенностях;
• назначение одежды, мебели и посуды;
• части суток.
Дети могут:
• различать и называть предметы ближайшего окружения, их цвет, форму, величину, существенные части и детали, действия предметов;
• различать основные цвета;
• различать эмоции человека;
• различать зверей и птиц;
• различать по вкусу, цвету, форме и величине овощи и фрукты, наиболее распространенные в данной местности;
• пользоваться обобщающими словами;
• пользоваться простейшими символами.
Введение в математику.
Дети могут:
• составлять и сравнивать множества из 1–5 элементов;
• различать понятия один и много;
• соотносить предметы-заместители (числовые карточки, счетный материал) с количеством предметов в данной группе;
• находить и называть число предметов на сюжетном рисунке, выраженное понятиями «много – мало – один»;
• моделировать реальные и абстрактные объекты из геометрических фигур в виде аппликаций или рисунков из 2–3 деталей по образцу;
• Сравнивать два предмета по толщине, высоте, длине;
• Обозначать результаты сравнения словами: толще, тоньше, равны;
• Называть пространственные направления «от себя»: справа, слева, впереди, сзади, вверху, внизу. части суток: день –ночь, утро – вечер.
Изодеятельность.
Дети могут:
• пользоваться карандашом;
• пользоваться кисточкой и красками, использовать воду;
• наносить простые линии и пятна гуашью;
• наносить линии вертикальные, горизонтальные, круговые;
• использовать различные цвета для создания выразительных образов;
• выполнять узоры, используя элементы различных форм и цветов;
• создавать сюжетные композиции;
• эмоционально обыгрывать рисунок, находить для него словесную характеристику.
Лепка.
Дети могут:
• отделять небольшие кусочки от целого куска материала;
• раскатывать кусочки прямыми движениями (вперед-назад), получая палочку-колбаску;
• раскатывать кусочки круговыми движениями, получая шар;
• расплющивать шар, палочку-колбаску для получения элементов плоскостной работы;
• лепить простейшие предметы, состоящие из 2–3 частей;
• украшать работу точками и насечками, используя палочку-спичку.
Физкультура.
Дети могут:
• ходить прямо, сохраняя заданное направление, не шаркая ногами;
• бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указанием;
• перешагивать через предметы;
• ползать на четвереньках, лазать по лесенке, стремянке, гимнастической стенке произвольным способом;
• энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, прыгать в длину с места не менее чем на 40 см;
• катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; бросать мяч вниз о пол и вверх 2–3 раза подряд и ловить его; метать предметы правой и левой рукой на дальность расстояния не менее 5 м;
• строиться в колонну, шеренгу, круг;
• выполнять общеразвивающие упражнения по сигналу педагога,согласовывать темп и ритм упражнений по показу воспитателя;
Музыка
Дети умеют слушать музыку и понимать ее язык, различать музыкальный темп, ритм, двигаться в такт музыкальному произведению, выполнять основные танцевальные движения самостоятельно и в паре, петь, передавать в танце настроение.
Группа «Умка»
(от 3-х до 5-ти лет)
Развитие речи и ознакомление с окружающим миром.
Дети могут:
• группировать слова по указанным признакам, объединять их в тематические группы;
• образовывать новые слова, формы слов по знакомым моделям;
• составлять словосочетания, предложения по картинке;
• строить конструкции с различными предлогами;
•
• отвечать на вопросы педагога;
• пересказывать текст по зрительной опоре;
• отличать времена года и их признаки;
• отличать город от села;
• отличать и называть деревья (3–4 вида) и кустарники (1 вид);
• называть грибы и ягоды;
• отличать съедобные части растений от несъедобных;
• узнавать мухомор как несъедобный гриб;
• решать задачи в рабочей группе (навык групповой деятельности);
• правильно себя вести на занятии (давать полный ответ, задавать вопрос воспитателю и ребятам и т.п.);
Дети знают:
• о характерных признаках города и села;
• об элементарных правилах поведения в городе и природе;
• о разных видах общественного транспорта;
• о семье и взаимопомощи членов семьи;
• об основных частях тела человека и их назначении;
• об элементарных правилах поведения и личной гигиены;
• об условиях роста растений; о выращивании овощей и фруктов;
• о профессиях людей и взаимопомощи людей разных профессий;
• об основных особенностях сезонной жизни природы;
• об основных особенностях сезонной жизни людей;
• о домашних животных (их пользе, о труде людей по уходу за домашними животными) и о жизни диких животных в природе.
Математика.
Дети могут:
• называть части суток: утро – вечер – день – ночь;
• соотносить предметы-заместители (числовые карточки, счетный материал) с количеством предметов в данной группе;
• сравнивать количества элементов в множествах, выраженных смежными числами (четыре – пять, пять – шесть, шесть – семь, семь – восемь, восемь – девять, девять – десять) путем составления пар с помощью слов столько же, не столько же, равно, не равно;
• ориентироваться на плоскости с помощью слов: на, под, за, рядом,с, между, вверху, внизу, спереди, сзади, сверху – вниз, слева – направо (различать положение предметов на рисунке относительно заданного предмета);
• выделять предметы из группы по общему признаку, сравнивать предметы, разбивать предметы на группы (классы) в соответствии с общим признаком (в том числе и геометрические фигуры);
• сравнивать объекты (до 5) по длине, ширине, толщине в серии предметов;
• составлять математические рассказы на основе предметных действий, сюжетных рисунков и слуховых диктантов;
• ориентироваться во времени на основе слов вчера, сегодня, завтра,сначала – потом, раньше – позже;
• моделировать реальные и абстрактные объекты из геометрических фигур в виде аппликаций или рисунков из 2–5 деталей по образцу.
Изодеятельность.
Рисование.
Дети могут:
• использовать основные и производные цвета в работе;
• самостоятельно подбирать светлые и темные тона, смешивать их с белилами;
• подбирать колорит для рисунка;
• использовать психологическую нагрузку цветовой гаммы;
• рисовать животных и человечков;
• передавать конструкцию сложных предметов, состоящих из двух частей;
• передавать величину предметов в рисовании;
• строить сюжетные композиции.
Лепка.
Дети могут:
• под руководством педагога определять последовательность действий при выполнении работы;
• лепить конусообразные формы, лепить, используя «защип» и «оттягивание», соединять детали путем «примазывания»;
• изготавливать объемные изображения людей и животных, передавая их простейшие движения;
• объединять изображенные предметы, соблюдая пропорции предметов и соотнося их между собой.
Физкультура.
Дети могут:
• ходить и бегать, согласуя движения рук и ног;
• сохранять равновесие на ограниченной площади опоры;
• ловить мяч кистями рук с расстояния до 1,5 м, принимать правильное исходное положение при метании, метать предметы разными способами правой и левой рукой, отбивать мяч о землю (пол) не менее 5 раз подряд;
• лазать по гимнастической стенке, не пропуская реек, перелезая с одного пролета на другой; ползать разными способами: опираясь на стопы и ладони, колени и ладони, на животе, подтягиваясь руками;
• принимать правильное исходное положение в прыжках с места, мягко приземляться, прыгать в длину с места не менее 70 см;
• строиться в колонну, в круг, шеренгу, выполнять повороты на месте и переступанием;
• правильно принимать исходные положения, соблюдать направление движения тела и его частей.
Иностранные языки.
Дети могут:
• произносить отдельные слова и небольшие предложения;
• понимать основные фразы и выполнять команды, играть в игры;
• читать небольшие стихи, петь песенки;
• играть небольшие роли в постановках сказок «Репка», «Теремок», «Колобок».
Дети знают названия отдельных частей тела, основных цветов, некоторых животных, частей одежды, игрушек.
Музыка
Дети могут точно копировать ритм звуков (хлопки, голос, удары по предмету), знают разницу между музыкальными и немузыкальными звуками, умеют внимательно слушать музыкальное произведение, петь под музыку, танцевать, выполнять различные движения, играть роли в музыкальных спектаклях, определять характер героев в музыкальных произведениях.
9. При желании родителей возможно развитие:
- по программе Г. Доман.;
- элементы Монтессори;
- методика Никитиных.
10. Дополнительные занятия. Вы уже поняли, что программа развития объемная и всесторонняя. Однако, если Вы считаете, что детям еще нужны доп занятия, можно организовать бассейн (Олимпиец рядом), мы обеспечим транспортировку, возможно договоримся с тренером, естественно все за дополнительную плату и при наличии единогласного решения всех родителей, поймите, нет возможности одного водить в бассейн, а другого на футбол…
11. По Вашему желанию и за доп плату будет приходить психолог:
- песочная терапия.
Главное нужно понять, что все возможно, мы готовы реализовать любое единогласное разумное предложение.
Старалась ответить на все вопросы, если что-то упустила, повторите, пожалуйста, я отвечу.
С уважением Ксения и Карина.
Все Ваши вопросы актуальны и понятны. Это естественно, что Вы интересуетесь и беспокоитесь. Попробуем ответить на них. Организация детского сада, как Вы сами поняли, не является целью получать прибыль, это не бизнес, скорее - зов души. Я закончила свою юридическую карьеру, мой ребенок относительно взрослый. У моей сестры 4-х летний ребенок и скоро будет еще один малыш... Гениальная идея родилась, мы решились на домашний, подчеркиваю не частный ( разница в юридических аспектах) детский сад, где будут расти счастливые дети, а их родители будут спокойны за своих чад и уверены, что они в надежных руках. Моя сестра и ее ребенок прошли через домашний, частный и муниципальный сады. Так что мы, прекрасно понимаем, что нужно детям и чего хотят родители. И на своем опыте знаем как трудно подобрать достойное заведение для самого драгоценного - ребенка!
1. Воспитатель - только профессионал с опытом работы в муниципальном саду с медицинской книжкой, анализы на ВИЧ и гепатит, флюорография, мазки.
2. Няня - любящая детей женщина с мед книжкой и всеми анализами.
3. Меню – стандартный набор здоровой пищи (каши, супы, котлеты на пару, рыбное филе, творожок, кефир, компотик, запеканки, рулет…. Меню предоставим на собрании, если хотите могу разместить на форуме. Хотелось бы знать в каких магазинах, Вы, уважаемые родители, покупаете продукты и чем кормите детей, приблизительное меню попрошу от каждого родителя, дабы учесть кулинарные предпочтения наших малышей. Если все привыкли к "Азбуке..." или "Бахетле", никаких проблем + 3 тысячи и все продукты из этих магазинов. Мы для себя покупаем молочные продукты - "Избенка", мясо, куры, яйца - фермерское хозяйство в Клину.
4. Приготовление пищи возлагается на няню.
5. Договора с родителями не будет, мы домашний сад. От Вас потребуется доверенность с указанием лиц, имеющих право забирать ребенка, с указанием паспортных данных, "выдача" детей только по паспорту. Детей нужно приводить строго до 9,30 и забирать по желанию с 18,30 при соблюдении этого графика будет результат в развитии.
6. Камеры - за счет родителей, при единогласном решении всех родителей и только при наличии письменного согласия, так как видео съемка - это вмешательство в частную жизнь. И мы не можем гарантировать, что кто-либо из родителей не выложит видео в интернет. Смету, при Вашем желании, подрядная организация подготовит.
7. Отдельных, огороженных площадок для прогулок не будет. Будем пользоваться теми, которые пригодны для использования. Нет ничего страшного в том, что двое взрослых и десять детей не спеша, прогулочным шагом, соблюдая и изучая в процессе правила дорожного движения, дойдут до детской площадки. Дорогие наши родители, если кто-то из Вас терял детей в магазинах, либо приводил с детской площадки или поликлиники чужого ребенка, не беспокойтесь, у нас нечто подобное исключено!
8. А теперь самое интересное. «Программа воспитания и образования детей дошкольного возраста» М.А. Васильевой
Программа определяет содержание физического, умственного, нравственного и эстетического воспитания дошкольников в соответствии с их возрастными и индивидуальными психофизиологическими особенностями. Воспитание для каждой возрастной группы осуществляется в активной детской деятельности – в играх, посильном труде, в разнообразных занятиях, в процессе ознакомления детей с доступными их пониманию событиями, явлениями общественной жизни, с окружающей природой. Предусмотрено постепенное усвоение детьми конкретных умений, навыков и знаний, развитие внимания, воображения, мышления, речи. Важное значение придается связи содержания воспитательно-образовательной работы детского сада с программами начальной школы.
К концу обучения дети приобретут следующие знания, умения и навыки:
Группа «Малышок» (от 1,5 до 3 лет)
Развитие речи и ознакомление с окружающим.
Дети знают:
• цвета спектра;
• свои имя и фамилию, имена людей ближайшего окружения;
• части тела и лица, их количество и назначение;
• названия детенышей домашних (корова, коза, лошадь, собака, кошка) и диких (заяц, волк, лиса, медведь, воробей, ворона, голубь) животных;
• названия двух деревьев, двух травянистых растений;
• основные детали одежды, мебели, посуды;
• все времена года и их характерных особенностях;
• назначение одежды, мебели и посуды;
• части суток.
Дети могут:
• различать и называть предметы ближайшего окружения, их цвет, форму, величину, существенные части и детали, действия предметов;
• различать основные цвета;
• различать эмоции человека;
• различать зверей и птиц;
• различать по вкусу, цвету, форме и величине овощи и фрукты, наиболее распространенные в данной местности;
• пользоваться обобщающими словами;
• пользоваться простейшими символами.
Введение в математику.
Дети могут:
• составлять и сравнивать множества из 1–5 элементов;
• различать понятия один и много;
• соотносить предметы-заместители (числовые карточки, счетный материал) с количеством предметов в данной группе;
• находить и называть число предметов на сюжетном рисунке, выраженное понятиями «много – мало – один»;
• моделировать реальные и абстрактные объекты из геометрических фигур в виде аппликаций или рисунков из 2–3 деталей по образцу;
• Сравнивать два предмета по толщине, высоте, длине;
• Обозначать результаты сравнения словами: толще, тоньше, равны;
• Называть пространственные направления «от себя»: справа, слева, впереди, сзади, вверху, внизу. части суток: день –ночь, утро – вечер.
Изодеятельность.
Дети могут:
• пользоваться карандашом;
• пользоваться кисточкой и красками, использовать воду;
• наносить простые линии и пятна гуашью;
• наносить линии вертикальные, горизонтальные, круговые;
• использовать различные цвета для создания выразительных образов;
• выполнять узоры, используя элементы различных форм и цветов;
• создавать сюжетные композиции;
• эмоционально обыгрывать рисунок, находить для него словесную характеристику.
Лепка.
Дети могут:
• отделять небольшие кусочки от целого куска материала;
• раскатывать кусочки прямыми движениями (вперед-назад), получая палочку-колбаску;
• раскатывать кусочки круговыми движениями, получая шар;
• расплющивать шар, палочку-колбаску для получения элементов плоскостной работы;
• лепить простейшие предметы, состоящие из 2–3 частей;
• украшать работу точками и насечками, используя палочку-спичку.
Физкультура.
Дети могут:
• ходить прямо, сохраняя заданное направление, не шаркая ногами;
• бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указанием;
• перешагивать через предметы;
• ползать на четвереньках, лазать по лесенке, стремянке, гимнастической стенке произвольным способом;
• энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, прыгать в длину с места не менее чем на 40 см;
• катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; бросать мяч вниз о пол и вверх 2–3 раза подряд и ловить его; метать предметы правой и левой рукой на дальность расстояния не менее 5 м;
• строиться в колонну, шеренгу, круг;
• выполнять общеразвивающие упражнения по сигналу педагога,согласовывать темп и ритм упражнений по показу воспитателя;
Музыка
Дети умеют слушать музыку и понимать ее язык, различать музыкальный темп, ритм, двигаться в такт музыкальному произведению, выполнять основные танцевальные движения самостоятельно и в паре, петь, передавать в танце настроение.
Группа «Умка»
(от 3-х до 5-ти лет)
Развитие речи и ознакомление с окружающим миром.
Дети могут:
• группировать слова по указанным признакам, объединять их в тематические группы;
• образовывать новые слова, формы слов по знакомым моделям;
• составлять словосочетания, предложения по картинке;
• строить конструкции с различными предлогами;
•
• отвечать на вопросы педагога;
• пересказывать текст по зрительной опоре;
• отличать времена года и их признаки;
• отличать город от села;
• отличать и называть деревья (3–4 вида) и кустарники (1 вид);
• называть грибы и ягоды;
• отличать съедобные части растений от несъедобных;
• узнавать мухомор как несъедобный гриб;
• решать задачи в рабочей группе (навык групповой деятельности);
• правильно себя вести на занятии (давать полный ответ, задавать вопрос воспитателю и ребятам и т.п.);
Дети знают:
• о характерных признаках города и села;
• об элементарных правилах поведения в городе и природе;
• о разных видах общественного транспорта;
• о семье и взаимопомощи членов семьи;
• об основных частях тела человека и их назначении;
• об элементарных правилах поведения и личной гигиены;
• об условиях роста растений; о выращивании овощей и фруктов;
• о профессиях людей и взаимопомощи людей разных профессий;
• об основных особенностях сезонной жизни природы;
• об основных особенностях сезонной жизни людей;
• о домашних животных (их пользе, о труде людей по уходу за домашними животными) и о жизни диких животных в природе.
Математика.
Дети могут:
• называть части суток: утро – вечер – день – ночь;
• соотносить предметы-заместители (числовые карточки, счетный материал) с количеством предметов в данной группе;
• сравнивать количества элементов в множествах, выраженных смежными числами (четыре – пять, пять – шесть, шесть – семь, семь – восемь, восемь – девять, девять – десять) путем составления пар с помощью слов столько же, не столько же, равно, не равно;
• ориентироваться на плоскости с помощью слов: на, под, за, рядом,с, между, вверху, внизу, спереди, сзади, сверху – вниз, слева – направо (различать положение предметов на рисунке относительно заданного предмета);
• выделять предметы из группы по общему признаку, сравнивать предметы, разбивать предметы на группы (классы) в соответствии с общим признаком (в том числе и геометрические фигуры);
• сравнивать объекты (до 5) по длине, ширине, толщине в серии предметов;
• составлять математические рассказы на основе предметных действий, сюжетных рисунков и слуховых диктантов;
• ориентироваться во времени на основе слов вчера, сегодня, завтра,сначала – потом, раньше – позже;
• моделировать реальные и абстрактные объекты из геометрических фигур в виде аппликаций или рисунков из 2–5 деталей по образцу.
Изодеятельность.
Рисование.
Дети могут:
• использовать основные и производные цвета в работе;
• самостоятельно подбирать светлые и темные тона, смешивать их с белилами;
• подбирать колорит для рисунка;
• использовать психологическую нагрузку цветовой гаммы;
• рисовать животных и человечков;
• передавать конструкцию сложных предметов, состоящих из двух частей;
• передавать величину предметов в рисовании;
• строить сюжетные композиции.
Лепка.
Дети могут:
• под руководством педагога определять последовательность действий при выполнении работы;
• лепить конусообразные формы, лепить, используя «защип» и «оттягивание», соединять детали путем «примазывания»;
• изготавливать объемные изображения людей и животных, передавая их простейшие движения;
• объединять изображенные предметы, соблюдая пропорции предметов и соотнося их между собой.
Физкультура.
Дети могут:
• ходить и бегать, согласуя движения рук и ног;
• сохранять равновесие на ограниченной площади опоры;
• ловить мяч кистями рук с расстояния до 1,5 м, принимать правильное исходное положение при метании, метать предметы разными способами правой и левой рукой, отбивать мяч о землю (пол) не менее 5 раз подряд;
• лазать по гимнастической стенке, не пропуская реек, перелезая с одного пролета на другой; ползать разными способами: опираясь на стопы и ладони, колени и ладони, на животе, подтягиваясь руками;
• принимать правильное исходное положение в прыжках с места, мягко приземляться, прыгать в длину с места не менее 70 см;
• строиться в колонну, в круг, шеренгу, выполнять повороты на месте и переступанием;
• правильно принимать исходные положения, соблюдать направление движения тела и его частей.
Иностранные языки.
Дети могут:
• произносить отдельные слова и небольшие предложения;
• понимать основные фразы и выполнять команды, играть в игры;
• читать небольшие стихи, петь песенки;
• играть небольшие роли в постановках сказок «Репка», «Теремок», «Колобок».
Дети знают названия отдельных частей тела, основных цветов, некоторых животных, частей одежды, игрушек.
Музыка
Дети могут точно копировать ритм звуков (хлопки, голос, удары по предмету), знают разницу между музыкальными и немузыкальными звуками, умеют внимательно слушать музыкальное произведение, петь под музыку, танцевать, выполнять различные движения, играть роли в музыкальных спектаклях, определять характер героев в музыкальных произведениях.
9. При желании родителей возможно развитие:
- по программе Г. Доман.;
- элементы Монтессори;
- методика Никитиных.
10. Дополнительные занятия. Вы уже поняли, что программа развития объемная и всесторонняя. Однако, если Вы считаете, что детям еще нужны доп занятия, можно организовать бассейн (Олимпиец рядом), мы обеспечим транспортировку, возможно договоримся с тренером, естественно все за дополнительную плату и при наличии единогласного решения всех родителей, поймите, нет возможности одного водить в бассейн, а другого на футбол…
11. По Вашему желанию и за доп плату будет приходить психолог:
- песочная терапия.
Главное нужно понять, что все возможно, мы готовы реализовать любое единогласное разумное предложение.
Старалась ответить на все вопросы, если что-то упустила, повторите, пожалуйста, я отвечу.
С уважением Ксения и Карина.