Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Частный детский сад в ГН
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Все добрый день!
Никто не решился еще на создание частного детского сада у нас в комплексе?
Именно частного, не домашнего. Ну или "домашнего", но в отдельной квартире и с приходящими педагогами, то есть, не просто присматривать за детьми, а развивать их.
У нас есть большой опыт посещения разного рода учреждений))
Домашний сад, три частных и теперь вот государственный.
Могу сказать, что с опытными педагогами и в небольших группах развитие намного эффективнее. Единственное, пожалуй, чему учатся в государственном саду - это существовать в большом коллективе. Это очень важно, не спорю, но не менее важно научить детей культуре общения, которая, к сожалению отсутствует в гос садах. Умение слушать другого, взаимодействовать, сочувствовать, уважать мнение другого, учиться на своих ошибках и тп
У нас в первом домашнем саду была замечательная воспитательница. которая в разновозрастном коллективе из 7-10 человек смогла создать настоящую "многодетную семью", параллельно занимая младших 1,5-2 г, научив читать детей 3-4 лет и подготавливая к школе 6-летку.
Буду рада поделиться опытом и, возможно, поучаствовать в создании какого-нибудь заведения для детей а не только пабов и гостиниц ))
Едва ли на данном этапе развития ГН частный или домашний детский сад наберёт достаточное количество детей для того,чтобы быть хотя бы окупаемым.У моей знакомой--детский клуб,хотела в ГН открыть филиал,искала единомышленников (не спонсоровExclamation),никому не надо.
Я по образованию методист по д/восп.,в сентябре перееду в ГН,какую-то помощь оказать могу --практическую,в том числе и в подготовке к школе,но всё упирается в свободное время(будут привозить внука 3 раза в неделю).Быть "приходящим педагогом" на постоянной основе не получится.
Кстати,я считаю совершенно необязательным учить детей 3-4 лет чтению,гораздо важней ознакомление с окружающим,развивающие игры,математика,логика.Приверженец системы дошкольного образования Ломоносовской школы,очень люблю заниматься с детьми,используя различные карточки серии "Умница".Умение систематизировать знания,анализировать поставленную задачу для современных детей в данном возрасте важнее раннего умения читать,хотя и не исключает этого при желании ребёнка.
Спасибо за комментарий, я тоже считаю, детский сад вряд ли окупится, если честно), но думала вдруг сейчас все напишут что хотят и ходить и открыть)) я б поддержала. Но похоже вопросы пабов и гостиниц волнуют людей больше)))
Ходить захотим))))
Т к я не верю,что нам достанется место в муниц садике,да и в качестве сомневаюсь...
Но вот участвовать в оикрытии....опыта таконо нет,средств тоже...а еще я слышала,что это не так-то просто сделать с точки зрения полученя всех необходимых разрешений и лицензий (это я все про частный).

А вот с домашним сложнее...отдала бы ребенка,если бы лично знала воспитателя (и/или маму,это организовавшую)
Добавлено:
А вообще я пока больше склоняюсь к няне....а в целях социализации - детская площадка и хорошо бы иметь какие-нибудь детские развивалки в пределах гн,чтобы никуда не возить малышастика
Лицензию на частный сад получить не так сложно. А развивалки то как раз там и планируются))) то есть сад + детский центр +группа адаптации к саду. Мне проще было в домашний дочь отдать, чем няне. Все-таки а) коллектив, б) отзывы родителей других детей. А так неизвестно что там няня делает, камеры конечно можно поставить, но всю улицу ж ими не завешаешь)) А насчет детских площадок, то там в основном соуиализация мам происходит. Это я не к тому, что мамочки дркг с другом болтпют, а к тому, что все ситуации жизненные моделируютя и решаются мамами. Ну и у нас дочь с мамой и дочь в саду это порой совершенно противоположные личности) и не у нас одних))) до 2 лет мама помогает, учит, до 3-х мама направляет, а после трех надо отпустить и дать ребенку самостоятельность. Хорошая же няня - это по сути заместитель мамы (как бы мы не убеждали себя в обратном), а плохая няня ( я не имею ввиду которая бьет, а к которой у ребенка душа не лежит) - вам не нужна. И все бы хорошо, и общение в гос саду у нас есть и самостоятельность) но нет развития, ни физического (сравниваю с часом гимнастики с профессиональным преподавателем, который был в одном из частных садов, который мы поснщали), ни духовного (ребенок 3 месяца почти ходит, никаких новых идей, мыслей, выражений, речь только дома развиваем, книги читают без разбора, сплошным текстом, ничего не объясняют. Представьте себе русскую народную сказку). Даже календаря природы нет( как роботы ходят стадом взад вперед и играют кучей. Но да, жизнь дальнейшая у нас, конечно не в Англии с гимнастическими олимпийскими гастролями и не по Монтессори будет))). Но пока есть возможность то))
Ну может вы и правы насчет выбора между частным/домашним садом и няней.я пока обо всем в теории сужу - нам только восемь месяцев Smile
А какая ориентировочная стоимость такого сада?
Я видела в химках ценник 40тыр на полный день...хотелось бы понимать,как много жильцов нашего жк будут готовы отдавать столько за сад
НемногоSmile
Мне кажется,если есть возможность устроить ребёнка в детский сад--любой--муниципальный,частный и тд--пусть ходит,научится в нашем социуме жить.Конечно,и от воспитателя много зависит,но на маленькую зарплату педагоги идут только по необходимости.Хотя--не без исключений.
А знания дети больше получают дома--что вложишь,то и получишь.У меня внук ходил в обычный московский садик,в этом году идёт в школу.Подготовительные группы 9 д/с Москвы весь год соревновались,кто лучше к школе готов.Мне очень приятно,что в своём д/с внук был капитаном команды и их д/с победил.Считаю что частично это и моя заслуга,почти с рождения в пользовании все пособия Ломоносовской школы,школы 7 гномов и тд.Сейчас собираем коллекцию насекомых,покупаем журналы.Это с одной стороны,а с другой--роботы,компьюторные игры и тд--папина заслуга,с мамой поделки для д\с делают,постоянно выставки работ в группе и тд
С общением раньше небольшие проблемы были,он мальчик скромный,зато теперь девочки добиваются внимания.
Внучка в гимназии в 3-м классе,но там с общением проблем никогда не было,каждый день в дневнике замечания "по поведению"--типа--"дверь в туалет ногой открывала(читай--пинала)",зато учится хорошо,тч родители снисходительны--девочке тихой нельзя быть.
По частному саду в ГН--все в ремонтах,в ипотеках,лишних денег нет,даже если группу набрать,едва ли она долго "проживёт".
Romayka,
Здравствуйте. Скажмте, пожалуйста, чуть подробнее о пособиях по развитию. Так и называются пособия Ломоносовской школы, школы 7 гномов Я сейчас купила пару разных изданий для развития логики, счета и др, и проверочных тестов. Еще букварь Жуковой читаем. Нам 5 лет.
Если что-то стоящее посоветуете, буду благодареа, спасибо.
Добавлено:
Romayka,
Извиняюсь за ошибки в словах и знаках, на телефоне набираю, неудобно)
Букварь Жуковой--хорошо,но имейте ввиду,что сейчас большую популярность приобрело "слоговое чтение"--это уже Зайцев.Слоги читаются так,как произносятся в речи,никаких "бэ","вэ",сначала гласные.У Зайцева и математические таблицы есть.
Очень хороши последние разработки коллектива "Умниц"--вышло 5 наборов карточек с заданиями по логике,а также тематические карточки по ознакомлению с окружающим--где-то комплектов 20-30,по интересам и желанию(напр.автомобили,планеты,транспорт морской,виды хлебных изд.и тд)--на их сайте.
Методика Ломоносовской школы--гриф "для одарённых детей"(для родителей их дети всегда одарённые--исходить из этого)--альбомы по возрастам и направлениям знаний--есть в магазинах.
Школа 7 гномов--комплекты заданий по возрастам--сайт и маг Детский мир.
Комплекты карточек--подготовка к школе.
Очень много книг с лабиринтами,картинками "найди различия","Найди сходство"--сложнее.
C 4-5 лет--шашки,шахматы--хотя бы азы.
Серия книг (авторов сейчас не назову--посмотрю)--Развитие интеллекта,Развитие логики и тд
Энциклопед
ии животного мира и растений.
В 2-3 года обязательны "3 кита"--Чуковский,Маршак,Михалков.
Могу написать примерную подборку книг для более старшего возраста.
Писала "навскидку",если нужно,дополню.
Да,после ремонта остаются куски обоев--можно для рисования использовать,очень удобно.А можно составлять с ребёнком кроссворды,если он уже читает.Слова пишут по очереди--вправо-вниз-из 4-х букв.Закрепляется навык чтения,ребёнок не только слышит слово,но и упражняется в его написании,тем более,что некоторые слова пишутся не так,как слышатся.Но,нужно следить за положением карандаша (или ручки) в руке ребёнка.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16