04-07-2012, 21:36
http://ru-metro.livejournal.com/3588835.html#comments
http://old.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=18
насколько я понимаю, ветка легкого метро кроме как в грезах метрофанов и курилке администрации химок нигде больше не планировалась. Я месяц назад пытался копать на эту тему - безрезультатно, даже самых отдаленных планов в официальных документах не увидел.
Но в истории метро уже были случаи, когда группе отчаившихся, измученных бессоницей и поиском смысла жизни людей удавалось если и не добиться реализации своих грез, то как минимум воплотить их на схемах )
http://old.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=18
насколько я понимаю, ветка легкого метро кроме как в грезах метрофанов и курилке администрации химок нигде больше не планировалась. Я месяц назад пытался копать на эту тему - безрезультатно, даже самых отдаленных планов в официальных документах не увидел.
Но в истории метро уже были случаи, когда группе отчаившихся, измученных бессоницей и поиском смысла жизни людей удавалось если и не добиться реализации своих грез, то как минимум воплотить их на схемах )
Цитата:Учусь я в Московском физико-техническом институте, в просторечии именуемом Физтех, в городе Долгопрудном. Это к северу от МКАД. Поскольку институт готовит много оборонщиков, построили его по соображениям секретности в не очень удобном месте, чтобы враг ездил электричками. Так что среди студентов ходят всякие хохмочки, связанные с метро (про то, как его к нам будут прокладывать).
Но одна хохмочка была просто грандиозной.
31 марта года три-четыре назад в концертном зале МФТИ проходил концерт неважно чей, но там было 500-600 зрителей. По окончании концерта на сцену вышла пара активистов и призвала 1-го апреля участвовать в следующей шутке: расклеить на схемы в метро продолжение серой линии — строящуюся странцию «Физтех» — как раз после «Алтуфьево». Прямо в зале были розданы пакеты с наклейками, выбраны активисты групп расклейки, составлен график поездок и т. п.
Все это было воспринято с энтузиазмом и на следующий день большая часть присутствовавших вместе со товарищи (никак не меньше 500 человек) выехали на расклейку. В течение первой половины дня были обклеены все вагоны поездов на серой линии и большая часть на других.
Надо сказать, что наклейки были высочайшего качества — цвет, шрифт и бумага были подобраны так, что только с трудом можно было разглядеть, что станция «Физтех» не напечатана на схеме, а наклеена.
Четвертого апреля «Московский Комсомолец» вынужден был напечатать опровержение, потому что редакцию достали вопросами о новой станции (как достали вопросами руководство метро можно только догадываться). К величайшему сожалению в «МК» Физтеха не знали и написали, что исполнители и их цели не ясны. (Твою мать!!!)
Но это еще не конец!
Через несколько месяцев издательство «Аист» выпустило календарик со схемой метро, где станция «Физтех» была. Как она туда попала не известно до сих пор. И даже в самом издательстве этого не знают.
А еще через несколько месяцев другое издательство выпуская толстый справочник-путеводитель, поместило туда схему метро, передранную с календарика!
Более того, в другом справочнике этого издательства станция «Физтех» была уже действующей!
[1991]