17-02-2015, 10:55
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 17-02-2015, 10:57 Ksenia_K.)
Согласна с МамаЧолли: задача pr менеджера в общении с прессой / Клиентами, но никак не выполнение обещаний УГ и УК.
У Яны хорошо подвешен язык - опыт работы журналистом в разных сми. Задача pr менеджера в случае конфликтной ситуации сводится к тому, чтобы не отвечать на прямо поставленный вопрос, а попросту заболтать вопрошающего. Или плавно перевести разговор на тему, которая сделана на пятерку и тоже волнует вопрошающих.
Доверия ни к УГ, ни к УК нет. Один из инженеров УК прекрасно осведомлен о том, что он принимает дома с инженерными ошибками (мы с ним по этому поводу разговаривали), ему попросту наплевать.
Яна пообещает - часть поверит - всё пойдет заново по кругу - а потом УК выставит платежки с графой выполнение обещаний.
Ровно такое же наплевательское отношение у всех в компании, в том числе у окс.
Мы за митинг. Пойдем на него.
У Яны хорошо подвешен язык - опыт работы журналистом в разных сми. Задача pr менеджера в случае конфликтной ситуации сводится к тому, чтобы не отвечать на прямо поставленный вопрос, а попросту заболтать вопрошающего. Или плавно перевести разговор на тему, которая сделана на пятерку и тоже волнует вопрошающих.
Доверия ни к УГ, ни к УК нет. Один из инженеров УК прекрасно осведомлен о том, что он принимает дома с инженерными ошибками (мы с ним по этому поводу разговаривали), ему попросту наплевать.
Яна пообещает - часть поверит - всё пойдет заново по кругу - а потом УК выставит платежки с графой выполнение обещаний.
Ровно такое же наплевательское отношение у всех в компании, в том числе у окс.
Мы за митинг. Пойдем на него.