19-02-2015, 15:07
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 19-02-2015, 15:22 Марина Королёва.)
1. согласна.
2. согласна.
3. нужны два человека (для сменности)... и не вводить в штат (как ввели эту службу режима-охраны - оглоеды!!!), а заключить с ними гражданско-правовые договора. И одежда сразу не нужна будет))) как то ведь обходимся без консьержек)))) так и без "службы режима" обойтись еще проще.
4. ПО - единично с тем что есть у УК уже)))) Обслуживание ЛИЦЕНЗИОННОГО ПО ежемесячно к нам приходят бесплатно...
это программа 1С))) ввести туда еще "по паркингу"" - пару пустяков)))) никаких ежемесячных расходов там и быть не может))))
На весь мой юр.департамент в месяц уходит канцелярщины... не более 3 тыс.р. Есть бюджет... когда его кто то пытается увеличить
по своим хотелкам.... бухгалтерия - ШЛЕП.. по рукам и мы втягиваем животики в заданную бюджетом сумму)))
То есть... раздуть бюджет можно))) да мы вот против, дорогой Максим Геннадьевич))))
Что касается технички... паркинг неотапливаемый (специально глянула ДДУ).
вывоз ТБО там нафиг не надо - его нет.
реагент не нужен))) - если сыпать на улице на въезде - это уже входит в содержание и ремонт МКД (оплачивается жильцами дома по графе "содержание и ремонт")
много еще чего лишнего)) да и воды для мытья так много не надо)) И МЫТЬ ТАК ЧАСТО НЕ НАДО!!!
Добавлено:
ИТОГО: УК желает дважды получить деньги за одно и то же (уже оплачиваемое)
раздули штатку... ввели туда оглоедов, которые нам по сути и не нужны, а мы их еще и одевать обязаны)))
ну и лишнего понапихали, то что в приницпе в паркинге не нужно.
Я думаю.. по пунктам:
1.1. по мере необходимости привлекать имеющихся. тем более, им все равно не доплачивают(((
1.2. работают тем же, что и имеется... если вообще имеется.. уже оплачено.
1.3. С чего бы? это не наши проблемы - их гардероб.
1.4. спорный вопрос.
2.1. Уменьшить штат и периодичность уборки. не раздувать из мухи слона.
2.2. С чего бы? это не наши проблемы - их гардероб.
2.3. работают тем же, что и имеется... если вообще имеется.. уже оплачено.
2.4. убрать (задвоено)
2.5. убрать. нет необходимости. в паркинге сыпать нельзя. на улице - придомовая территория - уже оплачено.
3.1. Пока пробивается фирма... есть ли лицензия. введена ли система пожаротушения в эксплуатацию...
Стоимость завышена.
3.2. убрать. там нет контейнеров для ТБО и ТБО тоже нет. а на улице - уже оплачено. мусорка все равно будет вынесена на улицу в
контейнер)))
ОПЛАЧЕНО)))
4. УБРАТЬ ВСЕ кроме п.4.3.
5.2. Очень большой расход. Где счетчик? Пока не будет поставлен - проблемы УК. Обязан быть счетчик. ЗАКОН.
6.1. все те же)))) поэтому - сумма уменьшается в два раза))))
6.2. Уменьшить аппетит и прекратить использовать канцтовары в личных целях)))))))))))
2. согласна.
3. нужны два человека (для сменности)... и не вводить в штат (как ввели эту службу режима-охраны - оглоеды!!!), а заключить с ними гражданско-правовые договора. И одежда сразу не нужна будет))) как то ведь обходимся без консьержек)))) так и без "службы режима" обойтись еще проще.
4. ПО - единично с тем что есть у УК уже)))) Обслуживание ЛИЦЕНЗИОННОГО ПО ежемесячно к нам приходят бесплатно...
это программа 1С))) ввести туда еще "по паркингу"" - пару пустяков)))) никаких ежемесячных расходов там и быть не может))))
На весь мой юр.департамент в месяц уходит канцелярщины... не более 3 тыс.р. Есть бюджет... когда его кто то пытается увеличить
по своим хотелкам.... бухгалтерия - ШЛЕП.. по рукам и мы втягиваем животики в заданную бюджетом сумму)))
То есть... раздуть бюджет можно))) да мы вот против, дорогой Максим Геннадьевич))))
Что касается технички... паркинг неотапливаемый (специально глянула ДДУ).
вывоз ТБО там нафиг не надо - его нет.
реагент не нужен))) - если сыпать на улице на въезде - это уже входит в содержание и ремонт МКД (оплачивается жильцами дома по графе "содержание и ремонт")
много еще чего лишнего)) да и воды для мытья так много не надо)) И МЫТЬ ТАК ЧАСТО НЕ НАДО!!!
Добавлено:
ИТОГО: УК желает дважды получить деньги за одно и то же (уже оплачиваемое)
раздули штатку... ввели туда оглоедов, которые нам по сути и не нужны, а мы их еще и одевать обязаны)))
ну и лишнего понапихали, то что в приницпе в паркинге не нужно.
Я думаю.. по пунктам:
1.1. по мере необходимости привлекать имеющихся. тем более, им все равно не доплачивают(((
1.2. работают тем же, что и имеется... если вообще имеется.. уже оплачено.
1.3. С чего бы? это не наши проблемы - их гардероб.
1.4. спорный вопрос.
2.1. Уменьшить штат и периодичность уборки. не раздувать из мухи слона.
2.2. С чего бы? это не наши проблемы - их гардероб.
2.3. работают тем же, что и имеется... если вообще имеется.. уже оплачено.
2.4. убрать (задвоено)
2.5. убрать. нет необходимости. в паркинге сыпать нельзя. на улице - придомовая территория - уже оплачено.
3.1. Пока пробивается фирма... есть ли лицензия. введена ли система пожаротушения в эксплуатацию...
Стоимость завышена.
3.2. убрать. там нет контейнеров для ТБО и ТБО тоже нет. а на улице - уже оплачено. мусорка все равно будет вынесена на улицу в
контейнер)))
ОПЛАЧЕНО)))
4. УБРАТЬ ВСЕ кроме п.4.3.
5.2. Очень большой расход. Где счетчик? Пока не будет поставлен - проблемы УК. Обязан быть счетчик. ЗАКОН.
6.1. все те же)))) поэтому - сумма уменьшается в два раза))))
6.2. Уменьшить аппетит и прекратить использовать канцтовары в личных целях)))))))))))