20-02-2015, 11:14
(20-02-2015, 11:09)supermax Писал(а): Уважаемая Ирина Теплых,Как было у нас. Пока лифт не работал, плату за него начисляли. Как только заработал - сразу сделали перерасчет и вернули за все "неработающее" время. Никуда не ходили и заявлений не писали.
в квитанции за январь меня просят оплатить лифт. Живу в доме 10. Лифт в январе не работал и не работает до сих пор. В бухгалтерии всю вину сваливают на диспетчерскую, которая вовремя не подала данные. Нам жителям все равно что происходит внутри компании, мы хотим адекватные счета и не оплачивать услуги которые не получали. Нам так же затруднительно по каждому такому поводу отпрашиваться с работы, бежать в бухгалтерию и писать заявление на перерасчет. Поэтому прошу Вас разобраться во взаимодействии диспетчерской УК и бухгалтерии, и сделать перерасчет за лифт автоматически.
20-3-65 Подробные фото нашего комплекса здесь - http://photo.qip.ru/users/dc8acced264cc8f050a6/
ролики здесь http://www.youtube.com/playlist?list=PLT...e=view_all
ролики здесь http://www.youtube.com/playlist?list=PLT...e=view_all