04-04-2015, 15:48
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 04-04-2015, 15:50 DSVAS.)
Оставляла две заявки через диспетчера и два заявления в УК , чтобы приняли меры по сохранности лифта. Лифт используется, материалы строительные его царапают и тд. Прошло ровно три с половиной месяца, а результата нет. Сегодня лифт не работает. Заявку диспетчер принял, спустя 20 минут звонок и предложение от диспетчера Натальи и механика Владимира :" вам надо почистить лифт и убрать строительный мусор, который туда попал, тогда мы включим лифт!" простите, что мне надо сделать? Подъезд не убирается, уборщицу ни разу не видела, заявления игнорировали. Это и есть работа УК во главе с новым начальником? Дом 8 ( адрес строительный) подъезд 3. Уже не прошу ( просила через заявления), а требую принять меры!