30-04-2015, 19:37
Можно
На практике - в 5 лет учили снова Мало того, со старшим экспериментировали и буквы учили с полугода))
В начальной школе был троишником, прочитав к 3 классу всего Гарри Поттера и Властелина Колец. Сейчас ведёт историю в 5-6 классах, будучи учеником 11.
Ничего не заработает, если ребёнок САМ не захочет читать лет в 7-8-9. Я так и не смогла найти книги, которые помогли бы заинтересовать мою младшую. Она читает исключительно в рамках школьной программы.
Но самое главное, я очень хочу понять, а зачем? Кроме родительской гордости, что именно получит ребёнок в 4 года от чтения не имея ещё четких приедставлений и понимания причинно-следственных связей? Мне кажется, что лучше развивать навыки и умения, моторику, развивать разговорные навыки, учить излагать свои мысли и рассказывать о том, что его окружает. Куча читающих деток приходит в гимназию поступать. Читать умеют, а объяснить разницу между кустом и деревом не могут, рассказать по картинке не умеют, посчитать по-порядку предметы не могут. В погоне за родительскими амбициями ощущается огромный дефицит общения.
На практике - в 5 лет учили снова Мало того, со старшим экспериментировали и буквы учили с полугода))
В начальной школе был троишником, прочитав к 3 классу всего Гарри Поттера и Властелина Колец. Сейчас ведёт историю в 5-6 классах, будучи учеником 11.
Ничего не заработает, если ребёнок САМ не захочет читать лет в 7-8-9. Я так и не смогла найти книги, которые помогли бы заинтересовать мою младшую. Она читает исключительно в рамках школьной программы.
Но самое главное, я очень хочу понять, а зачем? Кроме родительской гордости, что именно получит ребёнок в 4 года от чтения не имея ещё четких приедставлений и понимания причинно-следственных связей? Мне кажется, что лучше развивать навыки и умения, моторику, развивать разговорные навыки, учить излагать свои мысли и рассказывать о том, что его окружает. Куча читающих деток приходит в гимназию поступать. Читать умеют, а объяснить разницу между кустом и деревом не могут, рассказать по картинке не умеют, посчитать по-порядку предметы не могут. В погоне за родительскими амбициями ощущается огромный дефицит общения.
дом-квартира, как это бывает?