06-07-2015, 22:45
Ответ от сбера пришел.
Правда ни о чем:
Ответ Клиенту:
Уважаемый Александр Александрович!
В ответ на Ваше обращение в ОАО "Сбербанк России" (далее - Банк) от
23.06.2015
сообщаем следующее.
Примите наши заверения в том, что в настоящее время в рамках проводимого в
Банке мониторинга клиентского сервиса, все предложения и замечания клиентов
принимаются к сведению, тщательно анализируются и доводятся до сведения
руководства Банка.
Ваше обращение не оставлено без внимания и доведено до ответственного
подразделения Банка для принятия соответствующих мер.
Для Вашего удобства сообщаем, что с полным списком банкоматов Вы можете
ознакомиться на сайте www.sberbank.ru или по телефону Контактного центра 8
(800) 555-5550, который является бесплатным для звонков по России.
Александр Александрович, благодарим Вас за неравнодушное отношение к нашему
Банку и организации его деятельности. Надеемся на Ваше понимание и
дальнейшее
сотрудничество.
Правда ни о чем:
Ответ Клиенту:
Уважаемый Александр Александрович!
В ответ на Ваше обращение в ОАО "Сбербанк России" (далее - Банк) от
23.06.2015
сообщаем следующее.
Примите наши заверения в том, что в настоящее время в рамках проводимого в
Банке мониторинга клиентского сервиса, все предложения и замечания клиентов
принимаются к сведению, тщательно анализируются и доводятся до сведения
руководства Банка.
Ваше обращение не оставлено без внимания и доведено до ответственного
подразделения Банка для принятия соответствующих мер.
Для Вашего удобства сообщаем, что с полным списком банкоматов Вы можете
ознакомиться на сайте www.sberbank.ru или по телефону Контактного центра 8
(800) 555-5550, который является бесплатным для звонков по России.
Александр Александрович, благодарим Вас за неравнодушное отношение к нашему
Банку и организации его деятельности. Надеемся на Ваше понимание и
дальнейшее
сотрудничество.