02-09-2015, 11:01
(02-09-2015, 10:39)marsel Писал(а): Ирина, 31.08.2015 была оставлена заявка в диспетчерской на замену перегоревшей лампочки во 2 подъезде д. 8 корп. 3 (20.3 строит). По состоянию на сегодня 02.09.2015 лампочка не заменена, как мне пояснили в диспетчерской, "заявка в работе". Как вы считаете такая скорость реакции на заявки нормальна?
Зато вы сделали ребрендинг))) зачем??))) Потратили бы лучше деньги на лампочки или з/п новым качественным сотрудникам, которые работают хорошо и быстро. Нынешние сотрудники УК очевидно не соответствуют новому названию УК))
расскажу свою историю замены мигающей лампочки в подъезде.
на протяжении недели я звонил в УК и оставлял заявку на замену лампочки, т.к. возвращаюсь я позже времени работы основного офиса, то заявки эти регистрировали диспетчера. Через неделю, во время своего обеда на работе (считайте это личным временем потраченным на создание благоприятных условий в подъезде), позвонил в главный офис, поругался на девушку, та поругалась на диспетчеров и по приезду вечером лампочка была заменена.
Мораль сей басни такова, без пинка в УК никто не хочет работать, а руководство похоже не хочет разбираться в этих причинах