16-02-2016, 10:34
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 16-02-2016, 10:59 kolbasov.)
а я могу объяснить: РНГП-это обеспеченность жителей инфраструктуры.
Т.е. есть региональные нормы по обеспеченностью жителей местами в садах, школах, поликлиниках, парковками и т.п.
РНГП должны соблюдаться.
Соблюдение РНГП -это самый непрятный момент для застройщика. Именно на этом погорел Шахов, например, разрешая строить жилые дома без объектов инфраструктуры, т.е. с нарушением РНГП. Можете его уголовное дело почитать, там это подробно описано.
Так вот, каждый участок земельный имеет разрешенный вид использования: малоэтажная застройка, среднеэтажная застройка и т.п. Это и есть "плотность застройки", т.к. в малоэтажном разрешенном виде можно строить до 3х этажей. Именно поэтому в ГН возле Родины тауны. Там просто среднеэтажное строительство нельзя было делать. (а не желание пучкова тауны строить). А вот за достройку за СУ пучков получает разрешение увеличить плотность, т.е. взять и вместо таунов бы в ГН построили еще несколько девятиэтажек. В теории, должны соблюдаться РНГП и должны увеличить места в садах и школе, но это чистый убыток застройщика и все это херится с молчаливого согласия администрации. Иначе в чем смысл браться достраивать за банкротами готовые объекты, чтобы получить опять те же нормы. Как раз в этом и заключается профит, что достраиваешь долгострой, но получаешь льготы именно по нормам. ОБ этом дядя и проговорился, но понял, что сказал лишка и добавил, что, мол, без нарушения РНГП плотность просим увеличить. Ага.
Добавлено:
еще, кстати. не забывайте момент, что
в соотв. со ст.2 п.4 Законом Московской области от 24.07.14 №106/2014-ОЗ "О перераспределении полномочий между органами самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области" выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства .... относится к компетенции Министерства строительного комплекса Московской области".
В связи с этим, пучков и взялся за домодедово какое-то и пр. Т.к. теперь ОМС (орган местного самоуправления, иногда еще пишут ОМУ -орган местного управления) ему не интересен, ибо РНГП тоже контролируется Мин строем МО
Постановление №491/20 от 24.06.14 "Об утверждении нормативово градостроительного проектирования в Московской области".
Чувствуете, как все в вертикаль уходит? ОМС лишают (небезосновательно, надо сказать) всех полномочий: как выдавать разрешения на строительства, так и принимать объекты, а нормы, определяющие параметры застройки определяет опять-таки, лично, Воробьев. Пока это скорее, хорошо, чем плохо, но бесконтрольность может пораждать именно такие Пучко-инцинденты, т.к. если одному очкарику разрешить РНГП нарушить, то и другому очкарику можно. Если раньше одна ОМС (коррумпрованная, например Шахов) могла это разрешить, то в другой это не прошло бы. Сейчас, если договоренность есть с САмим, то можно в любом мест мос. области. Поэтому мусье и потопал наверх, взяв обременение су155ого. Сейчас карленыч не поможет-полномочий у местных администраций нет почти никаких. Такие дела.
Т.е. есть региональные нормы по обеспеченностью жителей местами в садах, школах, поликлиниках, парковками и т.п.
РНГП должны соблюдаться.
Соблюдение РНГП -это самый непрятный момент для застройщика. Именно на этом погорел Шахов, например, разрешая строить жилые дома без объектов инфраструктуры, т.е. с нарушением РНГП. Можете его уголовное дело почитать, там это подробно описано.
Так вот, каждый участок земельный имеет разрешенный вид использования: малоэтажная застройка, среднеэтажная застройка и т.п. Это и есть "плотность застройки", т.к. в малоэтажном разрешенном виде можно строить до 3х этажей. Именно поэтому в ГН возле Родины тауны. Там просто среднеэтажное строительство нельзя было делать. (а не желание пучкова тауны строить). А вот за достройку за СУ пучков получает разрешение увеличить плотность, т.е. взять и вместо таунов бы в ГН построили еще несколько девятиэтажек. В теории, должны соблюдаться РНГП и должны увеличить места в садах и школе, но это чистый убыток застройщика и все это херится с молчаливого согласия администрации. Иначе в чем смысл браться достраивать за банкротами готовые объекты, чтобы получить опять те же нормы. Как раз в этом и заключается профит, что достраиваешь долгострой, но получаешь льготы именно по нормам. ОБ этом дядя и проговорился, но понял, что сказал лишка и добавил, что, мол, без нарушения РНГП плотность просим увеличить. Ага.
Добавлено:
еще, кстати. не забывайте момент, что
в соотв. со ст.2 п.4 Законом Московской области от 24.07.14 №106/2014-ОЗ "О перераспределении полномочий между органами самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области" выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства .... относится к компетенции Министерства строительного комплекса Московской области".
В связи с этим, пучков и взялся за домодедово какое-то и пр. Т.к. теперь ОМС (орган местного самоуправления, иногда еще пишут ОМУ -орган местного управления) ему не интересен, ибо РНГП тоже контролируется Мин строем МО
Постановление №491/20 от 24.06.14 "Об утверждении нормативово градостроительного проектирования в Московской области".
Чувствуете, как все в вертикаль уходит? ОМС лишают (небезосновательно, надо сказать) всех полномочий: как выдавать разрешения на строительства, так и принимать объекты, а нормы, определяющие параметры застройки определяет опять-таки, лично, Воробьев. Пока это скорее, хорошо, чем плохо, но бесконтрольность может пораждать именно такие Пучко-инцинденты, т.к. если одному очкарику разрешить РНГП нарушить, то и другому очкарику можно. Если раньше одна ОМС (коррумпрованная, например Шахов) могла это разрешить, то в другой это не прошло бы. Сейчас, если договоренность есть с САмим, то можно в любом мест мос. области. Поэтому мусье и потопал наверх, взяв обременение су155ого. Сейчас карленыч не поможет-полномочий у местных администраций нет почти никаких. Такие дела.